23 марта — 19 апреля

Чистка ноутбуков от пыли, вирусов + оптимизация работы операционной системы со скидкой 57%

Чистка ноутбуков от пыли, вирусов + оптимизация работы операционной системы со скидкой 57%
 
скидка
 
57%
 
= 50 р.
Продажи закончилисьКуплено 65 23 отзыва

Комментарии предназначены для обсуждения предложения. Вопросы технического характера и оплаты пишите на

Для добавления комментария необходимо авторизоваться.

А
Апгрейд-Сервис Организатор
25 марта 2014 16:38

Оптимизация работы операционной системы достаточно кропотливая процедура, которая требует много времени и включает в себя устранение ошибок в работе с дисковой подсистемой и реестром, дефрагментацию, а так же удаление ненужного программного обеспечения и временных файлов. В итоге вы сохраняете нужные Вам программы и их настройки, а скорость работы возрастает.

Процедура лечения от вирусов состоит из следующих видов работ:
- удаление старого антивируса и его остатков
- проверка жесткого диска на наличие вредоносных программ
- установка блокировщика всплывающих окон AdBlock
- установка нового антивируса, который ежеминутно будет защищать Вашу систему от угроз из сети и флэшек :)
Отметим, что проведение данной процедуры занимает более 3-х часов.

 2 
L

Здравствуйте, я правильно поняла, что всю работу можно проделать в Северске по ул.Транспортная, 30
оф.101, 1 этаж? Или только по ул.Ф.Лыткина, 14/1?

 0 
А
Апгрейд-Сервис @187843
27 марта 2014 01:36

Здравствуйте, все правильно, работы по купону можно проделать и в Томском и в Северском офисе. В Северске: ул.Транспортная, 30, оф.101.

 0 
Ю
Юлия @180440
27 марта 2014 10:58

Поясните, пожалуйста, один купон распространяется на одну услугу или на весь пакет, вне зависимости от того, сколько услуг выбираешь?

 0 
Ю
Юлия @180440
27 марта 2014 13:16

То ли я дурак, то ли лыжи не едут!)) Все равно не поняла: если я хочу почистить комп от пыли и оптимизировать систему, то мне нужно купить два купона или один? Судя по предыдущему ответу, достаточно одного, но в этом случае 50%скидка будет распростарняться только на какую то одну услугу, а вторую я буду оплачивать в полном размере? я почему спрашиваю, потому что при нажатии на кнопочку "Купить" (купон) появляется окошко, в котором все услуги разбиты по отдельности, получается что нужно два купона.. Простите, за мою несообразительность)) но лучше сейчас разобраться))

 0 
А
Апгрейд-Сервис Организатор
27 марта 2014 13:57

Юлия, в ситуации разобрались, покупаете 1 купон и по нему в нашем СЦ можете выбрать любые услуги из акции.

 0 
Станислав @100436
27 марта 2014 14:10

Сочувствую людям, которые сами не могут (боятся) произвести чистку ПК и оптимизацию ) Чисто за данную контору не скажу, но как то после одного и единственного раза такого похода в "сервис" с ноутом (должны были сделать полную очистку от пыли, смазать куллер (собственно из за шума куллера и понес) и заменить термопасту, взяли за все про все 1000р.; после 3 дней работы с момента произведенных "сервисом" работ, шумы появились снова; решился на самостоятельный разбор и не пожалел, пыль сверху только смахнули, материнку в принципе вообще не снимали, в куллер залили машинного масла что ли, и то, какой там залили, капнули капельку, а термопасту как оказалось, вообще не меняли) , решил, что сам буду производить все работы, связанные по обслуживанию ПК. Слава Богу, сейчас практически даже на все модели ноутбуков к примеру, есть схема разборки с фото отчетом.
На данный момент уже безбоязненно решаю все свои проблемы по обслуживанию как ПК, так и ноутов и т.д..

Что посоветовал бы людям, которые сами боятся совершать данный вид работ и обращаются в подобные сервисы - требуйте фото отчет за каждый этап проводимых работ. Без этого надеяться на то, что вам сделают все, как обещают - не стоит. Возможно данная организация - добросовестно выполняет свою работу, но как говорится - доверяй, но проверяй.

 0 
А
Апгрейд-Сервис Организатор
27 марта 2014 14:29

В нашем СЦ работы по чистке проводятся с полным разбором ноутбука, масло для смазки кулеров используем силиконовое, термопаста марок MX-2 и MX-4. Но, если втулка кулера стирается и шум смазкой и чисткой не устраняется, то меняем кулер на новый целиком. Стоимость зап.части в данном случае оплачивается отдельно.
Фотоотчеты делаем по предварительному запросу, до и после чистки.

Разбирать и чистить ноутбук самостоятельно не стоит по следующим причинам:
- скорее всего он будет разобран так, что останутся заметные следы вскрытия, не говоря уже о грубых повреждениях в случае неудачного разбора
(если на это все равно, то разбирайте)
- термопаста марок MX-2 и MX-4 достаточно дорогая, чтобы покупать её для разовой чистки
- силиконовая смазка есть далеко не у всех
- термопрокладки в Томске не продаются нигде

 1 

"- термопрокладки в Томске не продаются нигде" ваххаха, битерия вам в помощь))

 -1 
А
Апгрейд-Сервис Организатор
27 марта 2014 14:58

Согласен, наша информация устарела, рад что на 600 тысяч населения появился 1 магазин, где они есть в наличии.

 -2 
Станислав @100436
27 марта 2014 15:05

Ахахахахахах ))))) Давно таких анекдотов не читал )))))))))))))))))))))))))))

 -1 
Станислав @100436
27 марта 2014 15:14

На счет термопасты - лабуда. Есть куда более дешевые и удачные аналоги, чем МХ-2 и МХ-4 (с разницей всего в пару градусов, данная термопаста мало чем кардинально отличается даже от самой простой КПТ8, если только опять же теми же 2 - 3 градусами и более легкой очисткой. Да и даже если купить данную термопасту, то ее не на 1 раз хватит ) Сколько же вы ее наносите интересно, если хватает только на раз? )))))))))))))))))))))))))))  Легенды свои рассказывайте девушкам, пожалуйста, которые ПК изнутри даже на картинках не видели )))) Это конечно понятно, что вы клиентов ищите себе, но когда обманывать начинаете, это очень не красиво. Пусть даже и по мелочам, но как говорится - на мелочах и разведка сыпется. Что вам мешает потом придумывать клиентам какие то небывалые сложности о их "машинах", которые требовали бы более серьезной и дорогой работы и т.д. и т.п.. Ясно в общем все с вами )))) Будущие клиенты, делайте сами выводы )
А я пойду знакомому расскажу про хохму с:
"Разбирать и чистить ноутбук самостоятельно не стоит по следующим причинам:
- скорее всего он будет разобран так, что останутся заметные следы вскрытия, не говоря уже о грубых повреждениях в случае неудачного разбора
(если на это все равно, то разбирайте)
- термопаста марок MX-2 и MX-4 достаточно дорогая, чтобы покупать её для разовой чистки
- силиконовая смазка есть далеко не у всех
- термопрокладки в Томске не продаются нигде."
Вы сделали на сегодня мой день ))))) Спасибо )))))

 -1 
А
Апгрейд-Сервис Организатор
27 марта 2014 17:57

Поставил Вам "+" за комментарий. Сам раньше думал так же как и Вы. (что можно использовать КПТ-8, как делают многие из известных мне сервисов). Но, разница в 2-3 градуса и срок жизни (т.е. то время пока паста не высохнет) КПТ-8 говорят о том, что для бучных чипсетов, которые значительно более чувствительны к повышенным температурам, лучше использовать более эффективные и долгоживущие аналоги. Это подтвердит Вам любой пользователь, пропустивший своевременную профилактику, и получивший в результате нерабочее устройство.
Термопасты мы наносим достаточное (минимально необходимое) количество, но напомню Вам, что со временем термопаста теряет свои свойства. Т.е. смысла покупать и хранить её не используя три года нет. Если только не занимаеться регулярным обслуживанием и ремонтом компьютерной техники.
Про навешивание лапши и несуществующие серьезные неисправности - уверен, додумали самостоятельно. Если Вам интересно обсудить детали нашей работы, милости прошу писать на почтовый ящик на нашем сайте. Претензии так же принимаются в офисах (Книга Жалоб и Предложений) и по электронной почте.
Еще очень рад что Вы и ваши знакомые могут имеют свободное время, а так же все необходимые расходные материалы и навыки, что бы самостоятельно разобрать и почистить любой ноутбук.

 2 
Станислав @100436
27 марта 2014 18:32

Ну про додумывание, это вы зря! ) На счет вас я только предположил, а не утверждал и то исходя из диалога о термопасте. Я согласен с тем, что более дорогая МХ2 - 4, конечно же эффективней, но это не значит, что ее нужно использовать абсолютно всем. Если пользователь ПК пользуется скажем только интернетом или средствами майкрософт офиса (Ворд, Эксель и т.д., да даже и в случае с фотошопом), Ему вполне будет достаточно КПТ8 или Алсил (хотя исходя из отзывов, Алсил вообще никто не рекомендует, а хотя можно прийти к выводу, что между пользователями КПТ и Алсил существует своего рода борьба, аналогичная выбору антивирусника - Касперский или Др.Веб). Ну а что касается пасты МХ, то тут уж конечно лучше ей пользоваться тем, кто нагружает свое железо регулярно. Тут и так все ясно. Хотя если ежедневно следить за температурой, как процессора, так и видеокарты, то можно без проблем пользоваться и КПТ, вы и сами об этом хорошо знаете.
А теперь вернемся к додумыванию.
Неужели вы действительно не в курсе, как людей "обувают" на нехилые суммы? )))))))
Конечно в сфере ремонта ПК это сложнее сделать, да и много не "нагреешь", чего не скажешь например о сервисах по обслуживанию авто, особенно у официальных диллеров )))))))) Проходили, знаем ) Еще раз повторяю, я не утверждаю, что вы недобросовестно подходите к своей работе. А если вы действительно работаете на совесть, то как говорится - Бог дай Вам здоровья! ) Не каждый ведь рискнет самостоятельно произвести обслуживание своей "машины". В этом случае конечно хорошо, когда есть добросовестные люди, которые могут помочь в этом недуге.
Еще раз повторюсь - умысла обидеть кого то или подпортить репутацию - нет.
Просто сколько людей, столько и мнений и у каждого взгляд на одни и те же вещи может быть с разного ракурса. Удачи вам и долгих лет процветания. С уважением.

 1 

Блин, ну что за демагогию развели? Те кто уже воспользовались услугой, скажите, пожалуйста, лучше ли стал пк работать и тд.

 3 
Станислав @100436
30 марта 2014 20:17

Если парни не схалтурят, то работать ваша машина будет замечательно, как после покупки в магазине ) Не бойтесь главное задавать вопросы ) Да вы девушка и может чего то не знаете, но постарайтесь объяснить свои проблемы так, как можете ) И все будет хорошо ) Можете кстати позвонить изначально в сервис и объяснить свою проблему, там вам посоветуют, какой вид работ выбрать и т.д )

 0 
V
vitek750750 @153935
30 марта 2014 12:21

Согласна, с Nina! Оставьте  отзывы, кто воспользовался услугой!!! мне, как блондинке, все равно какой вид термопасты используют.. главное, чтобы это работало! к тому же, где гарантия, что в сервисах, не по купону, за 1000-1200 используют более качественные материалы, чем у этих ребят.

 1 
Станислав @100436
30 марта 2014 20:13

Да все у вас хорошо будет работать ) Не переживайте ) Просите просто фотоотчет по проделанной работе ) А если программ, которыми пользуетесь, не так уж и много, я бы порекомендовал вообще операционную систему переставить ) Оптимизировать за счет разных программ машину можно хоть до упада, но все же более шикарный вариант, лично для меня - форматнуть винт под ноль и поставить все заного, после проверки на косяки опять же самого винта! ) В общем обращайтесь к этим ребятам, они вам сами все расскажут ) Повторюсь - если требуется чистка изнутри ПК, то в обязательном порядке просите фотоотчет )

 0 

Диагностика бесплатно или тоже как то по купону?

 0 
А
Апгрейд-Сервис Организатор
31 марта 2014 23:27

Данное предложение не предусматривает бесплатную диагностику.

 0 

купил купон,для оптимизации пк и заодно решил его почистить, отвозил в северск.
Пыли нет.НО БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА НЕ УДАЛЯЙТЕ БРАУЗЕРЫ С ПК!! ,тк потерял много ссылок и сайтов_но не критично тк есть копия закладок.(Internet Explore ,был удалён с пк полностью)
Все понравилось ,если бы не этот казус___,теперь буду чистить пк раз в 2-3 месяца у вас,тк не дорого 300 всего рублей .

 0 
А
Апгрейд-Сервис Организатор
04 апреля 2014 11:25

Спасибо за отзыв. Не могу понять, как так получилось. По словам мастера браузеры и ссылки он не удалял (их не касаемся в принципе - т.к. софт полезный), чистились папки Temp. Так же был убран ярлык InternetExplorer из панели быстрого запуска.

 0 
С
Сергей @180473
04 апреля 2014 11:01

Развели дискуссию, а ничего что термопрокладки тоже имеют свою удельную теплопроводность? И то что продает битерия годиться только что разве на пассивное охлаждение чипсетов или транзисторов. На активное теплопроводность 3.2 это ниочем.  Поставьте хотя бы на 216-0752001(северный мост) эти прокладки, ноутбук взвоет, будет выключаться и в итоге умрет. И да, то что там продают 3.2 и не пахнет, максимум 1.7.

 1 
Для добавления комментария необходимо авторизоваться
[[title]]
Последний комментарий
А
Апгрейд-Сервис @187786
04 апреля 2014 11:25

Спасибо за отзыв. Не могу понять, как так получилось. По словам мастера браузеры и ссылки он не удалял (их не...

Куплено купонов

242 727