Офтальмологическое обследование перед лазерной коррекцией зрения со скидкой 50% в центре «ТомОко»
Комментарии предназначены для обсуждения предложения. Вопросы технического характера и оплаты пишите на
Для добавления комментария необходимо авторизоваться.
[[title]] ✕
Последний комментарий
Администрация @253576
22 декабря 2021 08:36
22 декабря 2021 08:36
Добрый день!
1) Акция продлена на Новогодние праздники, Вы успеете ей воспользоваться!
2) Напишите свой...
Куплено купонов
333 735
21 декабря 2021 17:59
Купила купон, по указанному номеру не дозвониться... купон скоро пропадёт, как быть?!?
22 декабря 2021 08:36
Добрый день!
1) Акция продлена на Новогодние праздники, Вы успеете ей воспользоваться!
2) Напишите свой номер, мы сами перезвоним и запишем на прием в удобное для Вас время. Оставить номер можно на нашем сайте "Запись онлайн".
12 ноября 2021 12:18
Доброго времени суток!! Ужасное обслуживание что на ресепшене, что на приеме у доктора. Только умеют сдирать бабло! Был на приеме ЗА ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ с конкретными жалобами, в итоге назначили дорогое физиолечение, а в заключение с врачом пересеклись в коридоре, наотмашку перекинулась парой фраз и пошла дальше. Всё общение через медсестру, единственный кто более менее выполняет свою работу и оказывает полноценный сервис. Никакой конкретики по свое
29 января 2021 10:37
Здравствуйте. Ходил только по купону. Осмотр вроде провели, но общение с врачом было никаким - такое чувство что я тут мешаю. Врач сначала писала заключение, потом вручила его и куда-то побежала сказав на ходу несколько слов, все мои вопросы остались без ответа. Из рекомендаций только витамины и капли в глаза. В других клиниках больше времени занимает общение с врачом чем диагностика, так как пациент должен знать причины, методы профилактики и дальнейшее развитие болезни. По факту сухие цифры и никакой консультации врача вы не получите.
29 января 2021 11:50
Добрый день.
Приносим Вам извинения!
Мы одинаково внимательно относимся ко всем нашим пациентам, в том числе и по "Купону".
По вашему сигналу будет проведено административное взыскание.
Проси Вас оставить свой номер телефона, для связи с вами через форму обратной связи с сайта "ТОМОКО".
21 января 2021 14:33
Добрый день! Проходила с ребенком в ТОМОКО диагностику , доктор назначил лекарства для лечения. В аптеке без рецепта данный препарат не выдают. Почему доктор об этом не знает ? Ехать повторно очень не удобно (((( Хотя диагностику провели в полном объеме, по этому пункту только положительные отзывы.
21 января 2021 15:00
Добрый день.
Возможно вступили в силу новые правила оборота медикаментов. Обязательно проверим данную информацию.
09 декабря 2020 21:15
Администрация клиники ТОМОКО? А где Ваша грамотность?
12 ноября 2020 19:00
Здравствуйте! Очень нравится ваша клиника. Доброе, внимательное отношение к детям и взрослым.
Особая благодарность доктору Серчиди Ксении Юрьевне и медсестре Виктории.
13 ноября 2020 11:01
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Желаем здоровья и будем рады видеть Вас вновь!
06 октября 2020 17:05
Здравствуйте!
Подскажите, успеем ли мы пройти по купону до окончания акции?
Заранее спасибо за ответ!
07 октября 2020 09:47
Добрый день. Да, конечно, мы вас примем...
02 июня 2020 13:24
Добрый день. Благодарим за высокую оценку нашей работы!
02 июня 2020 13:08
Очень хорошие специалисты!
17 октября 2019 10:02
Отвратительный сервис. У меня плохое зрение, офтальмологов посещаю часто, поэтому знаю, что должно входить в осмотр
Была в этой клинике на осмотре сначала без купона (за полную стоимость), лечение толком никакого не назначалм, осмотр так себе, половину процедур на осмотре не сделали.
Через 4 месяца, потребовалось сходить ещё раз. Взяла купон. По купону осмотр был ещё хуже, врач абсолютно не слушала мои жалобы, в выписке было назначено лечение, по которому я пролечилась 3 месяца назад (а со слов врача это лечение можно проводить не чаще, чем раз в пол года). Симптоматика была указана не та, о которой я говорила.
И самое главное ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВРАЧА ПО КУПОНУ БЫЛО В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ЗА ПОЛНУЮ Стоимость.
Пока я читала выписку врач уже собралась и ушла домой, я даже не успела задать вопросы, а их было много. Администраторы сказали, что все вопросы к врачу и они ничем помочь не могут.
Сервис отвратительный, обслуживание по купону отвратительное!!!
17 октября 2019 10:40
Уважаемая Полина.
Благодарим Вас за обратную связь. Мы одинаково внимательно относимся ко всем нашим пациентам, в том числе и по Купону.
По вашему сигналу будет проведено административно расследование.
Приносим Вам наши извинения.
Будем рады ответить на все вопросы
т: 52-08-40 Ирина Викторовна (зам директора клиники ТОМОКО).
01 октября 2019 10:20
Диагностический осмотр делают отлично. Правда рецепт на очки не выписывают, так что имейте ввиду, это по отдельной плате.
25 мая 2019 11:51
Здравствуйте! Можно ли по этому купону проверить глазное дно ребенку до года?
29 апреля 2019 12:41
Добрый день.
Подбор очков не входит в консультацию офтальмолога.
По купону консультация и диагностика (скидка 50%) 750 руб.+450 руб. (подбор очков) = 1 200 руб.
29 апреля 2019 11:06
Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, а может ли специалист после осмотра выписать рецепт на очки, входит ли это в стоимость осмотра?
29 апреля 2019 09:26
Добрый день.
В стоимость купона входит консультация врача + диагностический осмотр включает в себя:
Проверка рефракции, биомикроскопия глаза (диагностика синдрома «сухого глаза», острота зрения);
Осмотр глазного дна (диагностика катаракты, сосудистых изменений, заболеваний сетчатки);
Измерение глазного давления (диагностика риска глаукомы)
750 рублей вместо 1500
Подбор очков всегда отдельная работа (не входит в консультации), стоимость 450 руб.
29 апреля 2019 08:39
Подскажите если дианостирует врач нарушение зрения, подбор очков входит в данную консультацию?
19 апреля 2019 16:28
Ни выписки,ни рекомендаций. Купон дает право на диагностику и осмотр врачом. Все,больше ничего. Со мной б выл человек с проблемами,ему тоже ничего. Много лет были постоянными клиентами. С уважением,Ваши бывшие клиенты.
19 апреля 2019 18:20
Добрый день!
Выписка выдается после завершения приема, их выносит медсестра. Когда выписка была готова, вы уже, к сожалению, покинули клинику. Выписка вложена в вашу карту и находиться в регистратуре, вы можете ее забрать в удобное для вас время. Врач на приеме усно озвучила вам результаты диагностики и дополнительно ответила на вопросы мужчины, уже после приема.
Искренне надеемся, что вы и в будущем будите нашими клиентами.
С уважением, администрация клиники ТОМОКО.
10 апреля 2019 22:23
Добрый день. Можно ли код купона предъявить в телефоне?
11 апреля 2019 09:08
Добрый день. Вы можете принести нам купон в распечатаном виде или сделать его фотографию на телефон.
Ждем Вас у нас в клинике.