Аппаратный маникюр и педикюр с скидкой 70% от студии "Кураж"

Аппаратный маникюр и педикюр с скидкой 70% от студии "Кураж"
 
скидка
 
70%
 
= 50 р.
Продажи закончилисьКуплено 24 10 отзывов

Комментарии предназначены для обсуждения предложения. Вопросы технического характера и оплаты пишите на

Для добавления комментария необходимо авторизоваться.

Н
Наталья @182150
17 июня 2016 13:37

К сожалению, хочу согласиться с mixa227, но не на маникюр/педикюр ходила ,а  в их супер-солярий... тоже по купону. повелась на цену. В итоге даже не отходила весь абонемент. Сырость в салоне  это ужас!!!! Заходишь и прям запахан затхлый! Вытяжки нет! О том чтоб продезинфицировать солярий сама просила каждый раз, очень грязный коврик. Впечатления конечно не очень. И судя из того что они находятся не в ЦОКОЛЕ , а в подвальном помещении говорит о многом-отсутствие клиентов. Лучше переплатить и пойти в нормальное место, чем сюда. Раз сходила-больше не пойду.

 1 
Katerina 81 @203449
15 июня 2016 12:18

Читаю отзывы некоторых дам и нахожусь в недоумении!какой крафт пакет???вы что к врачу пришли?если вы сомневаетесь в стерелизации, попросите и это сделают при вас.если вы видите что вам делают обрезной маникюр-остановите мастера,а не пишите теперь этот бред.я случайный пользователь который решил прочитать комментарии и со стороны многое читать глупо.если вы так хорошо знаете нормы сан.пина тогда и почитайте как разделяются между собой парикмахерские,салоны,студии и тд. чай-кофе вам тоже никто не обязан предлагать,в обязанности это не входит-это личное дело того места куда вы пришли.я в чем-то на защите этого салона и других,чьи отзывы здесь можно оспорить,просто когда вы пишите отзывы маленько задумайтесь о логике что вы пишите-по большей мере половина бред.

 0 
M
mixa227 @171816
15 июня 2016 15:09

Katerina 81,
во-первых,  этот сайт и хорош тем,  что пользователи могут оставлять свои комментарии об услугах и товарах.  Положительными эти отзывы будут или нет, тут уж зависит от того, кто эти услуги предлагает.  Умейте воспринимать, в том числе, критику, адекватно.
Во-вторых, по поводу вашей реплики – «вы что к врачу пришли?»  Если вы не знали, то процедуры маникюра-педикюра близки к медицинской, это вам любой профессионал скажет, потому что в процессе  мастер нарушает целостность кожных покровов, удаляя огрубевшую кожу и  корректируя ногти.  Поэтому это у себя дома вы сами решаете, соблюдать ли вам  чистоту.  В салонах красоты это не прихоть клиента, и не бред, по вашему выражению, а соблюдение  правил обработки инструментов после применения, закрепленные в нормах СЭС.  Кстати, про краф-пакеты, ст. 9.22.: «Инструменты для маникюра, педикюра, татуажа, пирсинга, пилинга, марлевые салфетки, ватные шарики, а также другие расходные материалы стерилизуют в стерилизаторах, упакованными в стерилизационные упаковочные материалы,  и в них же хранят».
По вашей логике именно клиент должен заботиться о стерилизации?) О том, чтобы приходя на аппаратный   маникюр,  мастер не начал по ошибке делать обрезной?)  А если вам стоматолог зуб удалит по ошибке совсем не больной, вы как будете себя чувствовать?)
Кстати, вы говорите, что нужно было остановить мастера. Остановила, а толку?) Ногти УЖЕ отстрижены и не пришьешь))
Да и правда, клиент принес  деньги в салон, хочет получить удовольствие от процедур, а ему никто ничем не обязан. Это при  том, что уровень конкуренции салонов красоты в нашем городе зашкаливает?))
Нет, спасибо, я  привыкла к совсем другому - к уютной и комфортной обстановке и доброжелательному  отношению  персонала, который искренне рад каждому клиенту!)

 1 
Katerina 81 @203449
17 июня 2016 10:37

Вы высказали свою точку зрения,я свою,на этом и разойдемся.

 0 
Дарина @214794
13 июня 2016 21:52

Добрый вечер!
Была на маникюре у Алёны,сделали потрясающий маникюр+Shellac,несмотря на то что было сделано по купону,всё было очень качественно.Сама занимаюсь ногтевым бизнесом и всё смотрю до мелочей.
Была в других салонах,где делали намного дороже и снова вернулась сюда.
Алёна,Вы большая молодец!

 0 
T
Tsvetochik @219547
13 июня 2016 12:44

Добрый день!

Хожу к мастеру Алене не в первый раз. Со здоровьем все хорошо) Очень аккуратный мастер, а главное ее работы заслуживают восхищение. Все было чистенько, обработано и пилки одноразовые. Я довольна)

 0 

Какой "прекрасный" отзыв!!!спасибо за рекламу,точно туда никто не пойдет!

 0 
A
Alena88 Организатор
12 июня 2016 23:42

Уважаемая Светлана!!!! У нас в студии инструменты проходят 3 вида обработки, если вы не видели, что у меня есть все для обработки инструментов. Когда вы покупали купон, вы видели фото салона, вас никто не принуждал покупать его, цены соответствуют нашему салону. Прежде чем делать  маникюр , я вам обработала руки, и прежде чем придать форму вашим ногтям , я у вас уточнила какую форму и длину вам сделать, вы сказали , что вам обрезать под сломанные ногти. Если вас не устраивает сервис эконом класса , тогда ходите в дорогие салоны.

 0 
M
mixa227 @171816
13 июня 2016 14:40

Алена, спасибо, что ответили на мой отзыв.
Вы меня не поняли. Записываясь к вам на маникюр-педикюр я оценивала не интерьер салона, а качество представленных работ. Они мне понравились, и я надеялось, что именно это я получу.
Из дезинфекции была только обработка обработка рук антисептиком Dettol. Ни обработки рабочей поверхности, ни дезинфекции инструментов не было. Стерилизатор да, я заметила. Он стоит у вас на полу. Может быть вам это удобно, но вы правда считаете, что это нормально?!
Напомню, что стерилизуемые инструменты, предварительно очищенные и продезинфицированные, помещаются в специальные крафт-пакеты с индикатором. При выполнении маникюра, крафт-пакет со стерилизованным инструментом открывается при клиенте!  Этого не было!!!
Я просила сделать мне овальную форму ногтей.  По факту- квадратная форма ногтя с длиной под мясо. Вы правда после этого придали  бы ногтям еще и овальную форму?  Кстати, длина сломанного ногтя была гораздо больше того, что осталось после кромсания. Естественно, что после такого "маникюра" кожа воспалилась и припухла(
Алена, я записывалась к вам на аппаратный маникюр-педикюр. Аппаратный Алена, а не обрезной!
И самое главное. Про ваше пожелание ходить в дорогие салоны.
Оценивать салон нужно не по евроремонту и занавескам, а по тому, как обстоят дела со стерильностью и дезинфекцией инструментов. И уровень санитарного состояния определяет не столько по пыли на подоконнике, сколько по тому, достали при клиенте из индивидуального крафт-пакета и распечатали комплект инструментов - или работают старым, с остатками биоматериала от предыдущего клиента на режущих кромках. Применяют ли одноразовое белье и салфетки или нет, обрабатывают ли рабочую поверхность стола.
Это только мое мнение.
Судя по вашему отзыву и комментарию ниже, вас и ваших клиентов вполне устраивает то, в каких условиях проводятся процедуры.

 1 
M
mixa227 @171816
11 июня 2016 12:12

Добрый день!
Хочу поделиться своими незабываемыми впечатлениями от посещения данной "студии".  Записалась к мастеру Алене на комплекс маникюр-педикюр с покрытием, купон покупала на другом сайте, где нет возможности оставить свой отзыв.
Начну с того, что "студия"- это громко сказано. Находится в бывшем подвальном помещении жилого дома, сырость зашкаливает. Ладно, думаю, был бы мастер хороший.  От клиентов, вероятно, здесь отбоя нет, потому как администратор только взглянула на меня, не поздоровавшись, и продолжила свой разговор по сотовому телефону. "Ладно, думаю, какой чай-кофе клиентам после работы? Был бы мастер хороший!" Начали работу с матером спустя 15 минут от заявленного времени. Определись с формой и длиной ногтей. А дальше все произошло настолько быстро, что я буквально потеряла дар речи. "Мастер" кусачками, с прелестями от предыдущего клиента, начала буквально крамсать ногти- хлясь-хлясь и от заявленной в моих пожеланиях  овальной формы остается квадрат причем под самое мясо. Дальше больше. Пилкой (также не видевшей никакой дезинфекции и стерилизации) начинают пилить мои и так изуродованные ногти. Продолжалось это все пару секунд, описывать свое возмущение не буду. Нет, может быть кого-то и устроит такой вариант сервиса, но поверьте, тут уже не до красоты, здоровье бы сохранить. Ни о какой стерильности и соблюдении санитарных правил мастер Алена не знает. Это довольно странно, ведь сейчас такой выбор салонов красоты от элитных до самых простых. И пусть это будет салон эконом-класса, но с приветливыми сотрудниками и соблюдением чистоты. И еще, предлагая свои услуги на купонах-это сделать рекламу своему салону и привлечь потенциальных клиентов. Алена, вы "сделали" себе рекламу.

 1 
[[title]]
Последний комментарий
Н
Наталья @182150
17 июня 2016 13:37

К сожалению, хочу согласиться с mixa227, но не на маникюр/педикюр ходила ,а  в их супер-солярий... тоже по купону....

Куплено купонов

334 542