Экспресс-тренинг "миниМВА: 25 простых способов увеличить продажи и прибыль в Вашем бизнесе". Заплати 250 рублей вместо 500!

Экспресс-тренинг "миниМВА: 25 простых способов увеличить продажи и прибыль в Вашем бизнесе". Заплати 250 рублей вместо 500!
 
скидка
 
50%
 
= 50 р.
Продажи закончилисьКуплено 8 5 отзывов

Условия

  • купон дает 50% скидку на посещение экспресс-тренинга "миниМВА: 25 простых способов увеличить продажи и прибыль в Вашем бизнесе"
  • экспресс-тренинг проходит только в октябре каждый вторник с 18.30 до 20.00
  • покажите купон на экране мобильного в виде смс или в распечатанном виде
  • обязательная запись по телефону 59-71-25
  • один человек может приобрести неограниченное количество купонов для себя и в подарок
  • воспользоваться купоном можно до 25 октября 2011

Подробнее об акции

Экспресс-тренинг проходит весь октябрь каждый вторник с 18.30 до 20.00 В стоимость входит книга Колесова П.Б. "Как легко достигать своих целей" и DVD-диск "Тест-Драйв" с аудиозаписями семинаров и вебинаров

Контакты

Адрес: пр. Ленина, 30/2 оф. 159

Телефон: 59-71-25

nlp-sibir.ru

Режим работы:
ПН-ПТ 11:00-19:00

Подробнее об акции
На семинаре вы узнаете как:
— создать поток заинтересованных клиентов;
— увеличить количество продаж;
— увеличить прибыль с каждой своей продажи;
— сделать так, чтобы покупатели возвращались к вам снова и снова;
    собрать свою базу постоянных клиентов, которая потом будет
— работать на вас, и поставить всё это на поток!

На семинаре вы сможете:
— узнать новые стратегии увеличения продаж и прибыли
    наконец, задать свои вопросы вживую
— получить массу ценных рекомендаций по Вашему бизнесу
— получить в подарок книгу Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского
— получить в подарок книгу Павла Колесова
Краткое содержание экспресс-тренинга — Ключевая формула продаж
— С чего начать работу по увеличению продаж в вашем бизнесе?
— Увеличение среднего чека
1. Технология UpSell
2. Магнит сверху
3. Использование бонусов
4. Специальные акции
5. Бесплатная доставка
— Увеличение конверсии 1. Ведение клиентской базы (сбор контактов)
2. Первый контакт с клиентом
3. Скорость ответа и реакции
4. Тайный покупатель
5. Почему они не покупают?
— Клиенты, которые покупают снова и снова
1. Разбудите спящего клиента
2. Звонок клиенту после покупки
3. Превосходи ожидания
4. Карта постоянного клиента
5. Постоянное информирование о новинках
—Увеличение маржи – иллюзорные скидки
—Принцип ОДП
Ведущий – Колесов Павел Борисович.
Вице-Президент Международной Ассоциации Центров НЛП, директор и владелец Сибирского Центра НЛП-технологий, предприниматель с 14-летним опытом,
Бонусы:
Каждому участнику тренинга — книга Павла Колесова «Как легко достигать своих целей» — в подарок! DVD-диск «Тест-Драйв» с аудиозаписями семинаров и вебинаров.
[[title]]

Куплено купонов

327 305