Подготовка водителей категории "В" со скидкой 90% в автошколе "Сигнал". Заплати 300 рублей вместо 3000!

Подготовка водителей категории "В" со скидкой 90% в автошколе "Сигнал". Заплати 300 рублей вместо 3000!
300 р.−90%3000 р.
Продажи закончилисьКуплено: 3426 отзывов

Комментарии предназначены для обсуждения предложения.
Вопросы технического характера и оплаты пишите на

Для добавления комментария необходимо авторизоваться.

Слабо на вождение скидку дать?:(
Я тоже училась в этой автошколе. Очень довольна!!! На учебу ходила с удовольствием. Теорию преподавали весело, наглядно, индивидуальный подход, внимательность к каждому ученику. Директор и  инструкторы отличные !!!!
Автошкола хорошая, училась там жена и напарник у разных иструкторов и оба довольные катаются сейчас по городу обучили отлично ни страшно ни за жену ни за детей и машина в порядке уже вод. уд. как 4 года и без аварийных ситуациях я доволен обучением подход к обучению профессиональный
Счастливая
0
Здравствуйте,скажите пожалуйста,а преподаватель по теории, Николай Николаевич Чиковани у Вас работает?
Счастливая
0
В этой школе училась моя дочь три года назад, потом я,мне понравилась эта автошкола! Реально обучают,а не тянут деньги или часы.Теорию преподает Николай Николаевич Чиковани, очень,очень все понятно объясняет,не замечаешь,как быстро урок пролетает. Инструктора тоже хорошие и директор замечательный!   Советую всем автошколу "Сигнал". Училась два года назад. Езжу теперь и радуюсь! Спасибо огромное                   ЧИКОВАНИ Н.Н,УВАРОВУ С. и директору конечно АНДРЕЮ АНАТОЛЬЕВИЧУ!!! Здоровья!Счастья!Удачи! Всех Благ Вам!
посмотрели всем коллективом картинку ( 16 человек) и обсудили..никто ремень не увидел..
хвостатик
0
центр фото, чуть левее, под волосами. там ремень.. ремень!)))
Скажите, кто из инструкторов сейчас работает? Мужа хочу отправить к вам
Училась 3 года назад по такому же купону в этой школе! Очень благодарна своему инструктору Уварову Сергею Сергеевичу :)
Какое минимальное количество часов нужно отъездить для получения прав впервые?
вот даже на развернутой в обратную сторону фотографии видно  ученик не пристегнут)
Там видно под волосами у нее ремень, не проснулись что ли до сих пор? :))

Юрий, 56 часов надо накатывать
судя по фото, инструктор пристегнута, а ученик нет..
Ромaн33 купона
0
На фото оба пристегнуты😏
Судя по фото на правом руле учите?
Ромaн33 купона
0
На левом)
В чем проблема? Те кто считает что найдет дешевле вождение + теорию в совокупе дешевле, вперед и с песней. http://avtodosaaf.tom.ru/cenw_i_uslugi/ самая известная и популярная автошкола ДОСААФ, 350р. за академ час + 5 500р. за теорию (здесь 300р. акажем час + 400р. за теорию), у кого калькуляторы работают прикиньте разницу при одинаковом количестве часов вождения. Грамотеи, пишут хрень и отсебятину а потом пропадают. Не нравится инструктор поменяйте, мозг в опасности.
Сам то поди на велосипеде гоняешь?в досаафе нет таких проблем с которыми студент чтолкнется в сигнале. Скупой платит дважды.
Дура ты еленочка... :-)))) Я здесь уже давно пишу во всяких комментах и известен многим. Глупо меня обвинять в ангажированности к чему то. Все что было в душе,то и написал.
Вы бы хоть не позорились не строчили отзывы сами на себя))))смешно очень!!!
Я тоже отучился в этой школе... Пришел по купону. Теорию преподает оч интересный,грамотный, с хорошим чувством юмора Николай Николаевич... По моему раньше он в ГИБДД работал. Директор Андрей Анатольевич тоже адекватный человек, с ним тоже можно решать вопросы. Всегда старается идти навстречу. Цена не за "час" 600 рублей, а за "академическую пару" в 90 минут. По 45 минут езды и 15 на отдых. Такие цены сейчас везде практически. Откатать надо минимум сейчас по моему 56 часов. 300 рублей умножайте на 56 и узнаете конечную цену вождения. Плюс теория за 400 сотки...плюс справки...плюс есть такой момент как "по 500 рублей за внутренний экзамен"...плюс "1000 рублей за город" ... ну это так скажем внутренние поборы. Плюс платишь в ГИБДД официально за удостоверение. В общем я так подсчитал что около 25 тысяч надо на то,чтоб с первого раза получить права. Если нет то прибавляйте пятак сверху смело. Вождение + внутренние поборы. Уверен что в других автошколах не лучше. К кому бы я не советовал идти это некий Сергей Сергеевич. Молодой парень, лет 25... Хамло изумительное и полный ноль как преподаватель! Мое мнение. Школа не хуже,не лучше других. Дело с ней иметь можно. В большинстве своем люди хорошие и адекватные. По затратам среднее место. По купону даже меньше. В целом благодарен за обучение.
Полностью согласна,инструктор Сергей Сергеевич портит все впечатление,учить не учит,только и рассказывает о своей печальной жизни. Обучаясь у этого инструктора Вы никогда не сдадите с первого раза.
просто аттракцион неслыханной щедрости какой-то)))
Училась по купону, который этим летом тут же приобрела. Права получила. ГАИ сдала с первого раза. Когда пришла в школу тоже думала будут разводить на деньги, коль обучение почти бесплатно досталось. Но на практике оказалось, что очень всё лояльно было. Требования правда строгие к обучающимся, но на дороге ведь не игрушки. Там цена жизни порой стоит. Всё зависит от вашей обучаемости. Инструктор классный был, а У машинку вообще обожаю. Когда на свой автомат села долго ещё её вспоминала. Стоимость вождения правда была-250 р, сейчас 300 р за академ час. Поверьте, я нисколько не пожалела что пошла туда. Директор там адекватный, всегда на встречу пойдет, если золотые горы просить не будете. Если кто-то хочет пообщаться на эту тему пишите на почту
ого, 600 рублей... специально посмотрела стоимость других автошкол, в основном 300 рублей час! у известны автошкол, которые на слуху...
А сама автошкола ответит нам, почему же такая цена у них???
А
Автошкола
0
У автошколы "Сигнал" - лицензия бессрочная. На сегодняшний день новая программа согласована.
Вот именно, сначала надо лицензию получить, а уж потом кидать рекламу!!!!!
На данный момент только 2 школы могут обучать по новым правилам.
уже три...:-)
А лицензия есть? для обучения по новым правилам?
развод на лоха. Извините за выражение конечно!час 450 рублей?эт вы откуда такие цены то берете???везде по городу 225-250руб. час
а вы откуда такие цены берете "везде по городу 225-250руб. час"(такие цены были 1,5-2 года назад,сама тогда училась по таким ценим). к вашему сведенью академический час вожденя равен 45 минутам.ДЛЯ СРАВНЕНИЯ в "доссаафе" академический час вождения стоит 350рублей. позвоните в другие школы для сравнения цены.
т.е. за вождение нужно заплатить 20000?????
Вы цены мониторили в других школах?
Или решили ценой на вождение выровнять цену за теорию))))
Тут дураков нет
М
Максим и Ксения
0
идите учиться ! отличная школа ! не пожалеете!
сколько часов нужно откатать?
50
Как быть? хочется учиться по купону, но в июне - сессия, в июле - практика не в Томске(((
Может, можно с августа начать?
Подскажите пожалуйста, как называется школа?)
"Сигнал". ))) смотри вверху страницы)))
Катерина
0
Сама учусь в другой школе у нас 200р час т.е. два часа 400р, и курс обучения 2 месяца ровно
Подскажите пожалуйста, как называется школа?)
вы потом напишите сколько получилось у вас по времени потраченого на обучение, от подачи заявления на обучение до получения водительского удостоверения,два  месяца - это изучение теории. мало у кого получается за два месяца откатать положенные часы и не завалить экзамены. внутрение и ГАИ
сама здесь училась, 19,06 будет год как с правами)
брат учится в другой школе "*к*",там два академических часа вождения стоят 540р.
очень жду ответы на последние два вопроса))))
А сколько часов надо откатать по минимуму и сколько, в итоге, это будет стоить?
Здравствуйте подскажите, при такой скидке на теорию не завышены ли у вас ценники на практику?
Добрый день . Скажите а где можно узнать расписание занятий ?
Здравствуйте! а можно занятия поделить на 2 периода: июнь и в август? т.е. взять перерыв 3 недели в июле и продолжить обучение.
А
Автошкола
0
можно
Здравствуйте, обучение теории только  с 18 лет?
А
Автошкола
0
приступить к изучению теоретического курса можно за 2 месяца до 18-тилетия. На момент сдачи экзамена в ГИБДД учащемуся должно быть 18 лет.
скажите, в настоящее время учиться на категорию В ещё два месяца? или как написано от 4,5???? подскажите пожалуйста
А
Автошкола
0
2,5 месяца
М
0
Школа супер!!! У меня там училась дочка,ей все очень понравилось!!! Теория преподается очень доходчиво,просто замечательно!!! Инструктора все хорошие!!! С первого раза все сдала!!! Теперь я пойду учиться,только в эту школу!!! Рекомендую всем!!!)))
как школа? кто был там, расскажите
по этой же скидке сейчас учусь)))
через неделю уже экзамен)
школа хорошая, всё доходчиво объясняют))))
Е
екатерина
1
Да это не школа, там не чему не учат а только тянут деньги. Без купона в другой школе быстрее, эффективнее и дешевле. А в этой школе купон всего лишь уловка чтоб собрать народ, своего они не теряют а скорее наоборот.
Я тоже училась в данной автошколе. Осталась под приятным впечатлением, в отличие от друзей, которые обучались в других школах и в результате потом прикрепились к нам в "Сигнал". Теория преподается на высшем уровне, не замечаешь как пролетают лекции с Николаем Николаевичем. Инструкторам вообще огромный респект, всегда помогут и объяснят хоть 100 раз, если тебе не понятно. Здесь писали, что они чаи гоняют,пока вы катаетесь на дроме, так вот вы ошибаетесь. Лично меня на автодроме обучали и все объясняли..Я думаю здесь от человека зависит. И, кстати, муж у меня там тоже учился. Понравилось
Нормальная школа,права получил!Курили вместе с инструктором на стоянке.
если можно подробней. Что именно с ней не так?
Никто ничему вас там учить не собирается (за исключением теории, но им просто повезло с лектором. Но теорию выучить дома я думаю ни у кого проблем не возникнет). Инструкторы, администрация выкачивают деньги постоянно, о том что бы сдать все внутренние (именно внутренние) экзамены с первого раза  можете забыть. Все пересдачи платные (при чем не какие нибудь копейки) и вас будут специально валить. Инструктора курят в машинах, ничего не объясняют, гоняют чаи пока вы свои 50 часов катаете по кругу на автодроме. В те редкие моменты когда выезжаете в город, инструктор скорее всего будет сидеть за рулем сам и кататься по своим, а вы будете таким образом осваивать технику вождения, отношения у них к вам сами наверное понимаете какое будет. Во общем экономии не получится, отдатите денег больше да и времени потратите больше чем 2 месяца.
ТАКОЙ БРЕД НЕСЁТЕ!училась там,права почти год имею) ,все внутренние экзамены сдала с первого раза,а вот в ГАИ город завалила.ни разу инструктор при мне не курил в машине,всегда выходил!во всех школах положено откатать 18ч дром,по городу постоянно ездили,при чем по разным районам,с начала ездили от дрома до стоянки машин,где ученики меняются.
А вы  поменяли "НИК"и думаете что вас ни кто не узнает,из вас постоянно одно га*но лезит!получили права в другой школе-ПРИВЕТ ПАПЕ! видимо не всем дано управлять авто
всем удачи!
когда у вас уже лицензию отберут. Не кому не рекомендую, ужасная школа
А
Аленочка
0
у вас разрешено сдавать на АКПП и получать соответствующие права?
С какого числа начинаются курсы?
А
1
Уже начался, но возможно пресоеденится в самом начале.
Экзамен в ГАИ у вас как часто проходит?
А
1
Как и у всех школ, один раз в месяц.
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, 14000руб включает вождение или это только теория с учетом скидки?
А
1
это стоимость полного курса обучения, включая вождение...
А
0
Во сколько начинаются занятия в понедельник?
Любa33 купона
0
Анастасия , для получения оперативной информации вам лучше позвонить в рабочее время по контактному телефону 32-45-45.
А
0
18ч30м
а вы катайтесь 2 месяца + на сдачу еще месяц+
А
1
На сегодняшний день экстернат, в том числе и самоподготовка, не предусмотрены законодательством.
я знаю.
я сейчас всю правду напишу, почему самоподготовку отменили и почему по самоподготовке процент сдачи был меньше.
за 1.5 месяца права были в кармане...
я получил свои права по самоподготовке. хахахаха
почитайте обновления!!!
самые умные!?самоподготовки больше НЕТ.Училась сестра по самоподготовки,сплошной дибилизм,деньги только сосут,в день экзамена инструктор собрался и уехал по своим делам в барнаул,а ты если хочешь сдавай на другой машине!
объясните с какого числа начинается обучение ? и успеем ли мы выучится  за 2 месяца?
А
0
К обучению можно приступить с 16 декабря. Программа курса подготовки водителей рассчитана на 2 месяца. Многое зависит от Вас, а именно: интенсивность практического обучения, Ваша успеваемость.
Любa33 купона
0
Купон дает вам право пройти двухмесячный курс теории вождения без дополнительных доплат. Купон покрывает ТОЛЬКО теорию и не учитывает практическое вождение.
я покупаю купон и все, доплачивать больше не надо?
В
Владислава
0
за два месяца учебы  полная сумма с учетом скидки сколько составит?
А
0
курс обучения с учетом скидки составит 14 тыс. руб.
Покупала маме купон.Сдавала она все спервого раза, только ГАИ город раз завалила, но второй раз сдала.Все ее устраивало и теорию говорит, что очень домтупно преподавали.Так что что не верьте плохим отзывам.Они здесь действительно каждый раз слово в слово одним и тем же человеком повторяются.
Здравствуйте. Обучалась в данной школе летом, в августе получила права, все экзамены сдала с первого раза, откатала ровно 50 часов.Школа очень хорошая, отношение к ученикам замечательное. Спасибо вам большое.
А
0
Стоимость одного часа практиеского вождения составляет 250 рублей.
Какая цена часа практического (на автомобиле)?
А
0
50 часов, по факту получается 25 занятий.
Доброго времени суток. Скажите какой минимум часов нужно откататься перед экзаменами в ГАИ
А я сейчас здесь прохожу обучение. Теория преподается замечательно: интересно и понятно. Инструктор по вождению тоже нравится. Машина относительно новая. В общем, все хорошо
автошкола ужасная, отношение никакучее, а самое главное экономят на ремонте авто так, что руль отказывает с тормозами. Никому не советую.
вы хоть и ник поменяли(либо друг пишет)из раза в раз одно и то же пишите.я обучалась на том же авто,без всяких происшествий все прошло,и права уже в наличии.покупала купон на этом же сайте в начале весны.Всем удачи в обучении!
И каким образом до Вас можно дозвониться? Абонент постоянно не доступен... Это уже наводит на определённые мысли...
Учился в этой автошколе-приятные впечатления.Замечательный преподаватель по теории,по вождению было 2 инструктора-Руслан молодец!Ни кто специально не заваливает,свои ошибки сам исправлял.Теорию сдал с 1 раза,вождение со 2.Права в кармане,спасибо!!!
Залинка)) Сережка наш и правда хороший инструктор- самый лучший:) Спасибо ему за все!:) Теперь у меня есть права!!! Ура:) У тебя тоже золотко мое все получится:))
Да моя радость я с тобой полностью согласна. Тебя поздравляю, ты молодец!!! Просто это дела случая, надеюсь в этот раз мне повезёт!!!
Спасибо:) А вообще там весь персонал классный!
Нормальная школа)
Учился у Харченко,общего языка с ним не нашел,спорил иногда,за это он мне вместо езды по городу и тем участкам где у меня проблемы были например "кольцевое движение" делал езду по автодрому а автодром у меня был отлично,инструктора между собой обсуждают учеников,не понравилось то,что мой знакомый в автошколе после этого рассказал мне ,что его инструктор сказал ему по поводу меня " что я не сдам экзамены" когда это узнал мне сильно не понравилось,потом Харченко уволился ,мне дали хорошо инструктора,сдал экзамены со 2 раза !
A
Annetiska526689
2
всем привет!я получила права в марте, училась в "Сигнале", также по этой акции(по купону), подвоха здесь никакого нет.Теорию преподавали просто отлично-Николай Николаевич просто замечательный человек и преподаватель, объясняет все доступно, с юмором, лекции читает своими словами, а не тупо по книжке,как в других автошколах,билеты на занятиях не разбирают,этим придется заняться дома самостоятельно. Весь материал на лекциях очень легко запоминается, к тому же Николай Николаевич бывший сотрудник ГИБДД,что тоже немаловажно-знает всю "кухню", так сказать, не понаслышке. Вождение- все инструктора очень хорошие,что за бред здесь пишут вообще непонятно. Я училась у Харченко на четырнадцатой, сейчас он вроде уволился уже, очень хороший человек и инструктор,ни разу не поднял на меня голос, все доступно,понятно.Все тупят первое время и я всегда поражалась, как у них хватает терпения сохранять спокойствие, я иногда сама бы себя убила)))Подружки учились у Уварова на киа рио и у Ильи на Ладе-тоже все отлично,классные ребята, девчонки ни разу не пожаловались ни на кого, всем все понравилось.Теорию и дром сдала с первого раза,город-со второго, у нас практически никто город не сдал с первого раза, и тут вина не автошколы,сейчас требования к приему экзаменов ужесточились в ГАИ и инспекторов несколько всего на весь город, которые принимают экзамены, есть некоторые личности, уж очень суровые, у них никто не сдает, независимо от автошколы. Атмосфера в школе действительно очень душевная, на экзаменах морально поддерживают  и тот же директор всегда приезжает на экзамены и переживает за своих учеников, инструктора на сдачу экзамена в ГАИ повлиять никак не могут,это 100%, они сами иногда не понимают что и как происходит на экзамене, также расстраиваются и т.д., им невыгодно валить учеников, т.к. школа может потерять лицензию. Из минусов-очень редко пересдачи (раз в месяц, а то и полтора),но это опять же потому что инспекторов в Томске мало принимает, пересдачи платные,это тоже впрочем во всех школах так. Я уже месяц езжу за рулем и очень неплохо)))почти сразу купила машинку и раза с третьего уже начала ездить одна, страха нет, правила хорошо знаю. Удачи всем!!!
нормальные люди,кому действительно интересно,звонят и спрашивают...а особо одаренные,не могут найти себе другого занятия,сидят и разводят демагогию на сайте,всё очень просто!
Поразительно! Акция вот-вот закончится, а руководство автошколы так и не удосужилось дать ответ ни на один вопрос!!! Отвечают на вопросы, да и то не все, бывшие ученики. Спасибо им и позор "Сигналу"!  "33 купона", а вы-то куда смотрите?!?
час вождения стоит 250 рублей(45 минут),теория идет 2 месяца,теория (после ее сдачи) действительна три месяца.
Здравствуйте, 33 купона! Ответьте на вопросы: 1. Стоимость 1 часа вождения, 2. Сколько по времени займет прослушивание курса теории? 3. Возможно прослушать и сдать теорию и только потом начать вождение? Спасибо.
здравствуйте! хотела бы узнать у вас,если в я год как учюсь в автошколе Сигнал,то я могу прийти и сдать экзамен в любое время ?
и когда ближайшая сдача?с какой периодичностью происходят?
Училась в этой автошколе, получила права в марте.
Хорошая автошкола, преподаватель теории Николай Николаевич ОЧЕНЬ хорошо ведет лекции; когда проходим новую тему, всегда приводит примеры где это можно увидеть на дорогах в городе.
До автошколы я ни разу не сидела за рулем, у меня было 2 инструктора по вождению и ни один из них ни разу не повысил на меня голос (за что им большое спасибо!!!).
Теорию сдала с первого раза, вождение в ГАИ с третьего раза и это только МОЯ вина, т.к. первые 2 раза я очень сильно волновалась и делала глупейшие ошибки. На экзаменах никто не валит, инструкторы наоборот подбодряют, дают советы перед вождением.
Минус в том, что все пересдачи дороговатые (ГАИ 1000 р., внутренний 500 р.), так что главное на экзамене - взять себя в руки ))
Здравствуйте!Что за бред вы тут пишите?!Я обучалась в ЭТОЙ школе(19.06 получила права),инструктор был Уваров Сергей Сергеевич.Очень хороший инструктор не чего плохого сказать о нем не могу, НЕ было не одного матерного слова, чего лишнего себе НЕ позволял,у меня были маты(иногда вылетали) он мне делал замечания!Даже когда мы стояли на светофоре (красном,мы были первые) и я убрала ноги со всех педалей,он спокойно спросил "что это было"?Выбирать конечно вам,я не думаю что вы пожалеете пойдя к нему на обучение,в крайнем случае всегда можно поменять инструктора.Слышала что еще хороший инструктор Илья(на калине),девочки которые у его обучались,хорошо о нем отзывались.
Какой то бразильский сериал получается!!! Один не особо умный человек начал распускать сплетни,другие подхватили!!!ребята, если так волнует кто с кем спит,сходите на дом2, пользы больше будет. Если инструктор чем либо не устраивает,от него всегда можно отказаться,или же если вы настолько ранимы,подайте за оскорбления,которые вас ранили до глубины души в суд,предъявите доказательства, и потешьте наконец свое уязвленное самолюбие!!!))) К чему эти голословные обвинения,которые граничат со сплетнями...
И ещё вы говорите о будущем, а я говорю о настоящем просто мы не поняли друг друга. Но всё же соглашусь с вами, что мат никто не должен выслушивать при любой ситуации человек должен оставаться человеком!!!
1. Сравнивать такие вещи можно, т.к. везде линия ученик-учитель
2. Ученики в школе/вузе в будущем тоже могут нести ответственность не только за себя, но и за других: например, врачи, пилоты и т.д.
3. Дуб дубом притом, что "ученица" ввела это определение, я ответила ей
4. А вот зачем всем знать, что вы плохо думаете за рулем, это действительно не понятно
Спасибо за такой раскрытый ответ!!! И что здесь такого что считаю нужным то и пешу я к тому всё это, что люди все разные вы вот например как написали, что сдали с первого раза конечно молодец, а я не смогла сдать со второго и что дальше???
Вопрос организаторам.Можно ли начать обучение с августа или сентября?Сколько стоит час вождения?
То есть, если ученик в школе не понимает алгебру, на него можно сматериться??? У учителя ведь тоже нервы не железные!!!!  Никогда в жизни не позволила бы любому человеку выслушивать в свой адрес мат, тем более от того, кого я нанимаю. Вы - клиент, инструктор - исполнитель, и пофиг - дуб дубов мы или семь пядей во лбу, пишете бред какой-то.
Кто возмущаться будет, училась на права в другой школе, сдала все с первого раза, ни с кем во время обучения на права из сотрудников школы не спала.
Как такие вещи можно сравнивать???Ведь дорога - это не школьный класс... И ученики должны в первую очередь понимать, что они берут ответственность не только за себя, но и за других участников движения!!! И причём тут дуб дубом??? просто кто то быстро схватывает и понимает, а я например не считаю себя тупой просто сложно думается за рулём вот и всё!!!
У
-1
Кошмар! Откуда столько грязи,люди?? Про быдло,про то что спит..Это явно пишет какая-то ученица,на которую Сергей просто не обращал внимание,а она его хотела,вот и говорит погань всякую! На своем опыте я понимаю,что все,что тут говорят про него-ложь! А вы,тот кто пишет далеко не правы,но если вы дуб-дубом и ничего не секёте в машинах и их управлении естественно на вас и сматериться не грех,все мы люди и нужно понимать,что у наших инструкторов тоже нервы не железные и они такие же люди как и мы!
Да ладно вам спит с ученицами,если девушка ноги раздвигает то туда рано или поздно кто то залезет,в любой автошколе или любом др заведение найдется такой человек или такая девушка,да и историй такие много кто рассказывает,так что какое кому дело кто с кем спит,не кто не кого не принуждает ,кто то через интим свою жизнь строит кто то головой думает,если мозгов мало тело приходит на помощь :) Песня есть даже такая " не насосала,а подарили" лакоста поёт или ак-47 суть в том,что песня не выдумка :)
Ндаа... Очевидно неуважительное отношение руководства автошколы к своим ученикам: как нынешним, так и потенциальным - ни на один вопрос (по поводу платы за вождение, экзамены, пересдачу) не дан ответ :(
У
-3
На одном из сайтов как-то читала отзывы об автошколах и их преподавателях..Так вот наткнулась на Сигнал и там был отзыв об Уварове,мол он спит с ученицами,а потом договаривается с гаишником,чтоб она сдала..была в большом шоке от такого.поэтому не пошла в Сигнал! И вообще интересно посмотреть,что там за лавилас такой
Е
3
Согласна с Zalinа! Всё она правильно написала! Просто читать такие оскорбления в адрес своего преподавателя, который действительно хорошо обучает, может, где-то и прикрикнет... как-то не честно. Мой вам совет - не нашли общий язык с инструктором - меняйте его! Эта ваше полное право! Зачем нервы друг другу мотать то?! В "Автотехе", например, один препод орал на девочку, что она убийца и всех угробит! :) А она всё терпела, раз не сдала, два, три...А потом решилась и взяла другого. А стоило мучиться то?Зачем сеять в себе лишние комплексы и неуверенность?! Сложилось такое впечатление, что в "Сигнале" вообще весь коллектив душевный! :) Успехов вам и благодарных учеников!!!
СПАСИБО за поддержку, очень приятно когда кто то тебя понимает, а не пытается увидеть какую то там мнимую симпатию и т.д. Просто я то знаю какой Уваров Сергей Сергеевич терпеливый и надёжный инструктор, так как довольно много было страшных ситуаций на дороге которые я совершала (ДТП) и даже после этого он вёл себя крайне профессионально и достойно. На счёт того, что если вы с инструктором не поладили это сугубо ваши проблемы...
У
2
Zalina похоже просто втюрилась в уварова))) Аж несколько раз написала про него какой он офигенный!
А автошкола и правда хорошая)
Могу ответить, что как вы говорите втюрилась - это просто ужас. А о хорошем человеке  как говориться можно много, что сказать....Я скажу так, что эволюция сделала из обезьяны человека, так и Уваров Сергей Сергеевич многому меня научил (когда я пришла в автошколу я ничего не знала о машине и не могла не то чтобы ездить, а даже тронуться). А теперь как мне кажется виден прогресс причём очень даже заметный!!!
Хочу рассказать свою историю связанную с автошколой "Сигнал". Начну с того, что я до последнего боялась решиться пойти учиться на права так как мне казалось, что это не моё и я просто панически боялась садиться за руль, но в какой то прекрасный момент я всё таки решилась. И вот встал вопрос куда же пойти, какая автошкола лучше??? Ответ себя не заставил ждать моя хорошая подруга по рекомендовала подать документы в автошколу "Сигнал" так как она там сама училась и получила права. Кстати от неё я не одного плохого слова в адрес автошколы, а также её администрации и инструкторов не слышала вот в итоге я решилась и пошла именно туда. Я учусь там уже 4 месяца и не разу не пожалела об этом. Ну начну всё по порядку. Во - первых хочу сказать про нашего директора очень интеллигентный и приятный человек. К нему всегда приятно обратиться за консультацией по поводу сдачи экзаменов, организационным моментам и т.д.  Во - вторых наш лектор Николай Николаевич очень внятно, доступно и понятно всё объясняет, к нему на лекции всегда идёшь с настроением потому что лекции проходят достаточно весело и продуктивно. Особо хочу отметить моего любимого инструктора Уварова Сергея Сергеевича за его адский труд и нечеловеческое терпение. Он для меня старается, суетиться ( часы выкраивает) вообщем он очень хороший инструктор так как меня научил ездить на авто, я никогда не думала что смогу ну вот я смогла и даже стала уверенно себя вести за рулём. Короче всем сотрудникам спасибо все молодцы особенно мой инструктор. Он самый лучший, объясняет понятно, ну конечно же я когда туплю он начинает ругаться ведь нервы то не железные!!!:-):-):-)
что-то вы долго учитесь...
ой ну не скажите у меня знакомая 2 года училась причём не в этой автошколе. Всё зависит только от меня, вот недавно мы  7 учеников у Уварова С.С. сдавали в ГАИ, сдали все кроме меня, просто я нарисовала себе 3-х полосное движение это всё волнение виновата вот так!!!
День добрый! Я так понимаю 400 руб стоит теория, а час вождения сколько? Как часто проходят теоретические занятия и как долго?
Е
4
Я довольна, что выбрала именно "Сигнал"! Записалась туда после обучения нескольких знакомых. Преподаватель теории Николай Николаевич очень доступно, не скучно, с интересными примерами всё объясняет. Не забивайте на занятия + занимайтесь дома и экзамен по теории, что внутренний, что ГАИ сдадите точно с первого раза. Я платила платила полную стоимость... Ни разу не слышала ни от руководства, ни от одного инструктора оскорбления в адрес ученика. Не бойтесь задавать вопросы, вам всё доходчиво объяснят и покажут. По поводу вождения...за время обучения не возможно объездить все места в городе просто физически! Тем не менее каждое занятие инструктр старался придумать новый маршрут.
С
3
Не знаю как в других автошколах, а по поводу этой могу сказать что теорию читают просто супер когда начал учить билеты, то понял что,если бы не такое грамотное обучение билеты выучить было бы куда сложнее НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ " РЕСПЕКТ"!!!!   А по поводу инструкторов я обучался у ИЛЬИ вот тоже молодчик, я думал что я и так езжу хорошо т.к. много отъездил до обучения но на первой же поездке по городу понял что я вообще ездить не умею, он столько обьяснил и показал за что я очень благодарен. Вождение в ГИБДД сдал не с первого раза, но это моя вина :(   С Ильёй провели работу над ошибками и вчера без проблем всё сдал.   
СПАСИБО АВТОШКОЛЕ И ЕЁ СОТРУДНИКАМ  КТО ПРИДЁТ НЕ ПОЖАЛЕЕТ!!!
Да правильно я согласна!!! Они мастера своего дела!!! Конечно всем же не угодишь, вот мой инструктор Уваров Сергей Сергеевич к каждому ученику может найти подход так что советую если пойти учиться, то обязательно к нему!!! А про Илью могу сказать, что он тоже хороший инструктор, от его учеников я не разу не слышала плохих слов, все его только хвалят. Про остальных инструкторов тоже могу сказать, что каждый из них профессионал и знаток своего дела. Сколько я уже учусь и общаюсь с другими учениками никто так плохо не высказывается, все говорят, что их инструктор добрый и терпеливый....
here4you и Sputnic! Очень вам признательна за подробные комментарии. Спасибо, что поделились своими впечатлениями от автошколы.
Кстати по поводу крикунов,у меня было там два инструктора,и оба не кричали,спокоино говорили при любом затупе!Хотя м б на девушек такая реакция бывает :) но я про крики не слышал,у меня знакомая там училась,на нее не кричали !
Могу сказать следующее,учился там,сдал не сразу,со 2 раза в гай,но зато на дорогах проблем нет,по поводу инструкторов как попадетесь это наверное везде,знаю одно если с ними не сможете ладить они вас будут косячить,ну к примеру перед экзаменом в гай вместо того что бы катать район около гай собственно где и происходят сдачи экзаменов,а там надо покататься хорошо,что бы проблем не было и все знаки стоп выучить и где какое движение и т д то вы вместо этого будете катать автодром (по причине инструктору виднее)
поэтому надо быть осторожнее в разговоре с инструкторами и не спорить не при каких обстоятельствах иначи они вас на долго оставят в автошколе.
По поводу недобора,летом очень много желающих и там на оборот больше перебор и трудно вато будет записаться на удобный час вождения.
Из плюсов:
Теорию там преподают отменно ! 5+
Директор там хороший(ну по крайне мере как мне показалось)
Экономия денег по купону+адекватная цена часа езды (45 мин)
На инструктора как попадете это наверное везде!
Из минусов:
Катания часов чаще проходят не по далеку от "999" учебная-ленина,внутренний экзамен проходит каждый раз по разному но вот в гай чаще всего проходит не далеко от здания гай и получается что та территория
практически не знакома,если бы территорию гай катали бы через занятие то сдача бы была бы лучше ,но каждая пересдача это дополнительные часы и деньги это выгодно автошколе...

Вообщем решайте сами как вам удобнее
Могу сказать конкретно про инструктора уварова сергея сергеевича. Редкое быдло и никудышный инструктор.
Ничего себе! Как раз именно об Уварове на сайте "33 купона" были восторженные отзывы. Сами себе что ли инструкторы дифирамбы пишут... А в чем проявилась его "никудышность"?
ну кроме того что через каждые пять минут он орет на вас нецензурными выражениями, так и в принципе нежелание объяснять что либо например
но справедливости ради стоит отметить что человек читавший лекции(не помню к сожалению как уже зовут) справлялся со своей работой на 100%. Очень интересно и насыщенно вел свои занятия. Благодаря ему теория прошла как по маслу
Мне очень интересно, как так он будет орать да ещё нецензурными выражениями каждые 5 минут. И что же вы сделали такого??? Не знаю это полный бред, я учусь уже 4 месяца (ну если бы видели как я езжу) и не разу Уваров Сергей Сергеевич не позволил себе меня как то обругать. Конечно бывает, что он закричит,  ну это уже в самой критической ситуации....
Сергей отличный инструктор, Всегда Все по нескольку раз объяснит и даже с картинками и если кричит то по делу и только конструктивная критика. И вообще с ним довольно весело)
какое право он имеет кричать, в топку его если не может объяснить толком. разорвала бы на месте при первом крике
Почитала отзывы об этой автошколе. Очень настораживают. Так же как и то, что школа уж слишком часто  проводит "скидочные" акции - каждые 1-2 месяца. С чем это связано? Постоянный недобор? Это при том, что, как я поняла, в "Сигнале" всего один преподаватель теории. А сколько инструкторов? За  экзамены надо платить дополнительно? Сколько стоит пересдача экзаменов: теоретического и по вождению?
Школа отвратительная. Почитайте предыдущие отзывы еще и все поймете. Недобор постоянный. Руль может отказать у авто или тормоза. Ни в коем случае не советую тут экономить. Пересдачи платные.
Здравствуйте, скажите, а когда будет следующий набор? Или уже нет смысла покупать купон?
А
Автошкола
0
До 15 мая проходит данный набор, смысл пока есть, купон актуален до указанной даты.
А
Александр
0
Здравствуйте, теория у вас по пн. ср. пт. с 18:30 а до скольки она идет?
И можно ли после прохождения и сдачи теории месяца через два откатать и сдать практику?
А
Автошкола
0
Нет, программа предпологает прохождение всех предметов в течении двух месяцев, практическое вождение не исключение.
Совершенно отвратительное впечатление от автошколы "Сигнал". Вместо обещанных часов теории, начитано было максимум половина(у преподавателя постоянно были отпуска по неделе), это при том, что мною были посещены все занятия. После самостоятельного изучения сдал теорию с первого раза.Рекламируемые часы вождения 2 по 60 минут, т.е парами реально выливаются в 1ч30мин, минус покурить и поговорить.У хвалёного и опытного водителя Евгения Алексеевича Харченко на экзамене в Гаи 9 сентября 100% несдача по вождению всеми. Да уж опып...При этом учьтите, что в этой школе самая дорогая теория и каждый экзамен, дополнительно по 500руб с человека, я бы их высчитывал с опытного инструктора, который катал за городом и по одному и тому же маршруту и району в городе. Люди не ходите в эту автошколу, намучаетесь, а результата ноль.Ищите профессионалов за такие деньги, а здесь вымогательство денег по любому поводу, плюс полное отсутствие качества.Не организован процесс обучения и сдачи экзаменов. Следующая возможность сдачи у вас может появиться толmко через месяц. Подумайте 100 раз!!!
Полностью согласен со всем вышеописанным. Все стопроцентная правда.
Принцесска
1
Замечательная автошкола! Ник Нику привет) самый лучший инструктор и преподаватель!!!
Здравствуйте!Я немного недопонимаю...Я заплачу 400 рублей за купон и это и будет стоимость за теорию? больше ничего не нужно будет платить,кроме вождения естественно?
А
Автошкола
0
Все верно.
а у вас есть инструктор-женщина?
А
Автошкола
0
Инструктора женщины к сожалению, либо к счастью, нет. В нашей школе сложившийся преподовательский состав сугубо мужского пола.
и возможно ли выбрать другое время?
А
Автошкола
0
теоретические занятия проходят: пн, ср, пт с 18:30.
скажите, пожалуйста, а теор. обучение по каким дням проходит?
Здравствуйте. А если парню 03.05.13 исполниться 17 лет, можно ему сейчас пройти теоретические курсы и сдать теорию. А практику и экзамен на вождение сдать через год?
А
Автошкола
0
Нет.  На момент сдачи экзамена должно быть 18 лет.
нужно ли записываться и оплачивать теорию заранее или можно придти 29 перед занятием?
А
Автошкола
0
Подходте 29.04 к 18-00 с купоном , паспортом и тремя фото раером 3,5 на 4,5.
А
Автошкола
0
Начало занятий в 18-30 , по поводу пропусков лекций не желательно но и не критично, самое главное в процессе обучения это ваше желание получить необходимые знания и навыки, со своей стороны мы делаем все необходимое.
А в какое время проходит занятие и что будет если не будет иногда возможности посещать теоретические курсы?
скажите пожалуйста сначала отплачивать нужно только теорию, или сразу и практику?
А
Автошкола
0
практические занятия оплачиваются по факту,  а именно - закончилось занятие  оплатили.
С какого числа начинаются занятия? Обучение в выходные дни есть?
А
Автошкола
0
Занятия начинаются с 29.04,  группы выходного дня нет.
Жаль, что на практику нету скидок(
Здравствуйте,сколько стоит пройти у вас мед.обследование?
А
Автошкола
0
медосмотр проводит цсм, стоимость составляет 1060 рублей.
спасибо за быстрый ответ. Всех врачей в одном месте?на яковлева не надо ехать?
А
Автошкола
0
Все врачи будут присутствовать, в том числе: нарколог и психиатр.
А
Автошкола
0
Все врачи будут присутствовать, в том числе: нарколог и психиатр.
А
Автошкола
0
Все врачи будут присутствовать, в том числе: нарколог и психиатр.
а по каким книжкам вы проводите теоретические занятие, внутренние экзамены?? за какой год? можно получить ссылку на литературу?
А
Автошкола
0
В конце марта 2013 года был преобретен новый комплект учебной литературы.
Автомобили отличные, инструктора веселые, в общем лично мне все очень понравилось! Сама получала права в этой автошколе. Сдала все с первого раза, никто никого специально не валит! В общем спасибо "Сигналу" большое!
хорошие авто там))
Авто какие?
авто вообще "супер". У меня на автодроме руль отказал, потому что машину как-то на озере утопили и потом на ней обучали учеников, и на ее ремонте экономили. А на другой машине тормоза отказывали. Кто смелый - вперед... Никому не советую эту автошколу. Кому подробнее рассказать - пишите email, все расскажу!
А
Автошкола
2
Кирилл, с нетерпением ожидали Вас!
По поводу данного молодого человека и его исключительных способностях можно почитать в прошлых акциях.
да, мои комментарии можно почитать в прежних темах. Там расписана вся правда этой недошколы
а вы бы объяснили может все-таки как так получилось что руль отказал? в связи с чем?
запал он тебе в душу руль этот)))))))))))))) уже столько покоя не дает))))))))))))
потому что такого беспредела быть не должно! А директор бывший ГИБДДшник, вот и позволяет себе такое
Ну давай, рассказывай, на какой машине отказали тормоза и руль? Кто из инструкторов пристает к девушкам и откуда познания об обсуждениях инструкторов?
И вообще, никого там не валять, НИКОГО! А если ты сам тупень и не можешь сдать - это не значит что все такие! У нас помнится тоже был один "уникум" который когда я пришла только учиться откатал уже 50 часов и ни разу не выехал в город за это время, потому что даже автодром нормально проехать не мог и инструктор просто боялся его выпускать на дорогу! Ты случаем не он?! Так я уже получила в ноябре права, а он так и не выехал в город!
И вообще, раз пошел такой разговор, на какой машине конкретно ездил ТЫ и с каким инструктором?
А
Автошкола
1
Кирилл, вы веселый фантазер.
Автошкола, то есть вы хотите сказать что не отказывал руль на kia rio?
на вопрос ответить не хотите, "отличный директор"?!
А
Автошкола
2
Кирилл, 1- ое: на вопросы отвечает не директор, 2-ое: сотрудником ГИБДД он никогда не был и не планирует. А по поводу авто... вот лично Вам ничего не хочется обьяснять. Данный автомобиль покупалься в салоне, новый, именно для использования в обучении. Вы не поверите, но все авто иногда ломаются, особенно часто учебные ( догадаетесь почему?). Более с Вами на эту тему беседовать не намерена. Итак уже почти год  мусолите бедный автомобиль. ПыСы: авто регулярно проходят технический осмотр, меняются масла и расходники. Кирилл, и дело ведь не в автомобиле... об этом говорилось в ранних акциях. Отпустите уже обиду, ведь Ваша мечта сбылась, Вам купили права. (Это очень грустно и страшно).
А, это ты та молодая девчонка, которая там за компом сидит в школе, наверное... тебе наверное диктуют что писать на сайте. А по делу - в автошколе беспредел, экономят на починке авто, тачки сам директор убивает, гоняя на них на озера. Кстати, эта Kia была еще и утоплена директором в озере в одной из его поездок на отдых на учебном авто, купленном "специально для занятий". При мне творилось черти что на автодроме с учебными авто, опять же с участием многоуважаемого директора. Он просто сам ее убивал. Про отказавшие тормоза на другом авто я вообще молчу.
А по поводу "объяснять" - вам не'чего объяснять, лучше сидите и молчите, все равно ничего умного не можете сказать. И скоро к вам проверка приедет и проведет свой осмотр, дело уже в прокуратуру ушло.
А
Автошкола
1
Директор лично приезжал на автодром и убивал авто? Уже не смешите народ. Я боюсь представить, что еще придумает Ваша воспаленная фантазия! От слова 'прокуратура' еще никто не упал в обморок.
И я не та 'молодая девченка', Вы что-то снова путаете. Удобно прятаться за спину папы-сотрудника прокуратуры? Ему с Вами не скучно :-)
У меня нету даже знакомых сотрудников там.
А по поводу убивания тачек - вы так и не ответили, как хитро пропускаете это! Тачка утопленная директором. Ведь так?? Ответьте на этот вопрос, а не переключайтесь на другие темы пуская слюни!
ты что здесь сопли распустил, написал заяву сиди на попе ровно, не мешай писать реальным студентам, которые там проходили, купил права сиди молча к тебе тоже когда-нить приедут
VOOLLIAAA, отойди от компьютера, а то пеной изо рта намочешь его
Замялась, госпожа Автошкола, и не может ответить на вопрос по поводу отказа руля и утопленности авто! ха-ха. Пускай люди делают выводы по этой "автошколе".
Ну что же ты молчишь-то? Ответь уж. Скажи правду!
Многих своих друзей отговорил от вашей никчемной школы, и в другой они приспокойно все с первого раза сдали не подвергая риску свою жизнь.
я ждала, когда ты это напишешь. в сотый раз.
Сколько стоит час вождения? Где находится автодром? В случе несдачи с первого раза экзамена в ГАИ, через какой период можно сдать его повторно, т.е. сколько раз ваша компания сдает экзамены в ГАИ в месяц?
А
Автошкола
0
добрый день. Час вождения стоит 250 руб. Автодром находится на Сенной курье, сразу за мостом. Посадка-высадка на Ленина (магазин 999). Экзамен в ГАИ - 1 раз в месяц (у всех автошкол сейчас такой график). Более подробную информацию можете получить по тел. 32-45-45.
Добрый день!Сколько времени проходит обучение до момента получения прав?Спасибо!
А
Автошкола
0
Здравствуйте! Продолжительность курса подготовки водителей категории В - 2 месяца. За это время Вы прослушаете теоретический курс и пройдете практическую подготовку в кол-ве 50 часов.
необходимое мед обследование у вас пройти возможно?
А
Автошкола
0
Да, медкомиссию можно пройти в автошколе.
да... Сережа хороший инструктор согласна с вами)))
Natali_wm
Здравствуйте!Я думаю администрация сайта это читает и считает что отрицательный отзыв- тоже отзыв.Они дают ссылки на предыдущие акции,видят его коментарии и тем не менее...
В остальном я с вами согласна полностью!!!Николай Николаевич супер,все понятно,легко доступно.Сергей Сергеевич  Уваров замечательный инструктор,лучше и быть не может.
Теорию тоже сдала с первого раза,вождение еще не сдавала)
РЕБЯТА,ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ВАС!!!
nadia87
   Подскажите пожалуйста!?Почему Вы не обратитесь в администрацию сайта, чтобы они просто напросто заткнули молодого человека RusSunRay раз и навсегда!???Уже на протяжении 4-5 акции он дает подобные комментарии и всех раздражает :((
   Училась в этой школе. Николай Николаевич- теоретик высшего пилотажа!!!Объясняет все супер!
Ездила на машине как сказал молодой человек руль отказывает с тормозами....ну если для него считается отказом, что поворотники самому нужно отключать...то судите сами насколько он адекватен.
   И теорию, И практику сдала с первого раз на этой машине, все инструктора поддерживали вместе с директором!!!Спасибо огромное Сереже, подстроится под любую волну и будет общаться с тобой так, как ты сам этого захочешь!Евгению за поддержку тоже спасибо!
   В общем ребята ВСЁ ЗАВИСИТ от Вас самих на сколько вы к этому предрасположены и насколько Вы этого захотите,посидите над теорией 3 дня и сдадите с первого раза! Сейчас езжу на разных машинах с разными рулями и левым и правым и бед не знаю!
                                                  СЕРГЕЙ УВАРОВ, Спасибо большое, Вовкодав Наталья.
Так когда начало следующих курсов и будет ли на них такая же акция?
там обучение циклическое,хоть завтра иди записывайся на занятие.Школа нормальная.Нечего на нее наговаривать всякую ерунду.Илью уже пересадили на калину и курить он бросил=)Все инструктора хорошие и помогают на экзамене.
Скажите, когда начинаются следующие курсы?
Лучше сейчас идти,теория только началась(было одно занятие,ввод),завтра будет второе.
Учились с другом в этой школе,сдал с первого раза,друг прокатал вату с теорией и сдал со 2 или 3 ,но чисто по своей вине.Преподаватель теории хороший.Оба катались с Ильей на 14,классный инструктор,на экзамене всем помогал,да и вообще хоть курящий,но не разу не курил в машине пока я катал город всё занятие.Вообщем школа хорошая!
Надо паспорт,фото 3 шт для водительского уд.,паспорт.
Какие документы необходимо собрать? Возможно ли обучение с временной пропиской?
Школа отличная,сейчас там учусь(пошла по купону с прошлой акции),час вождения стоит 225руб.
Там у тачек руль отказывает и тормоза. На ремонте машин экономят конкретно. Валят, выкачивают деньги. Инструктора пристают к девушкам, а потом обсуждают и оскорбляют их за спиной. Кому надо подробнее - все рассказать могу!
ты че вообще не адекватный))) от куда столько познаний что к девушкам пристают и т.д. и за спиной обсуждают?)) ты не девушка вроде и не инструктор))) а догадки при себе оставь))) хорошая автошкола, я учусь там щас)  не знаешь не говори... фуфлыжник)))))) прям так усердно каждую акцию тут распинаешься))) смешно просто))))))))))))))
он наверно тот самый мч который ЦЕЛЫЙ год учился на права)))
света, не пойти-ли бы тебе глубоко-глубоко?! я говорю так как оно есть
интересно это знать на какой машине отказали тормоза и руль?и когда это было?
кто там сдавал? на экзаменах валят???
как там кэзамены проходят?
валят. и деньги выкачивают
спс, не пойду туда.
слыхал я о школах где за купон учатся.  валят.. и парней далеко не глупых
Зря вы так говорите,как готовитесь так и сдаете.в понедельник сдача теории,напишу как.
валят на практике.. ололошик
что совсем стремная школа?
ваще ужас просто.
Какое замечательное предложение! Жаль, что мне не пригодиться, уже имею права. Я пять лет назад за теорию платила 8000!!! А тут всего 400 рубликов! Отличный подарок можно кому нибудь сделать!
с этой автошколой такой подарок можно сделать только врагу. либо тормоза откажут, либо руль
Подскажите сколько стоит час вождения?
250р стоит час!
А
Анастасия
0
В перечне возможных операторов нет Теле2, могу ли я оплатить услугу с чужого номера, а переслать купон на свой( теле2)
Ольгa33 купона
0
Анастасия, предложение в силе. у вас ещё один день, чтобы купить купон ( один день -столько до окончания продажи купонов).
А
Анастасия
0
Предложение ещё в силе??? Или разхватали все купончики без меня без меня)))????
Школа просто замечательная!Всем рекомендую, всех своих друзей туда отправляла учиться  и никто не пожалел, более того, все сдали с первого раза и до сих пор без единой аварии. Огромное спасибо преподавателю по теории, все понятно и доступно объяснял, к каждому индивидуальный подход находил если что-то недопонимаешь, он с терпением все еще раз объяснит. С практикой у меня тоже не было проблем, наоборот, инструктор (который кстати является директором) прекрасно меня обучил, не смотря на то что я после аварии безумно боялась машин и ему со мной приходилось нелегко, он с терпением и дружелюбием мне все объяснял и показывал. Теперь я прекрасный водитель, о чем мне все говорят.
Скажите пожалуйста, по какому адресу находится автодром, где будут проходить практические занятия?
Автодром находится за мостом слева от лагерного сада.
Хорошая школа!))
а просто в виде смс купон же можно предоставить?
Ольгa33 купона
0
roksolana , да  купон необходимо предоставить в распечатанном виде.
купон же показывется
И еще, может кто-нибудь может сказать на сколько переплата будет?
Подскажите, скидка будет только при наличии купона? или можно в школу прийти и там все оплатить? Как они узнают что у меня купон есть?
Ольгa33 купона
0
Chebotaresha, вы покупаю купон полностью оплачиваете обучение теории. В автошколе Вам ничего доплачивать не надо. Вы приносите купон в распечатанном виде. Номер каждого купленного купона  руководители автошколы видят в "личном кабинете".
Когда начинаются занятия по теории ?
набираем две группы, начало занятий для группы 02/13 планируется на 21.01.13г.
Ольгa33 купона
0
chapina , купон за 400 руб дает право  на весь курс теории. на все занятия.
Скажите, пожалуйста, покупка купона дает право посетить одно занятие по теории?
покупка купона подразумевает оплату всего теоретического курса подготовки, при условии прохождения всей программы обучения включая практический курс.
Здравствуйте, училась в "Сигнале" в прошлом году, пришла с абсолютным  незнанием авто и вождения,сдала все экзамены без особых проблем как говорится было бы желание,ни разу не прослеживалось желание как то завалить или поиметь денег с меня со стороны персонала, школа вполне адекватная,сложности были без них ни как, но лишь из за моей лени. Инструктор превзошол мои ожидания своим терпением и пониманием, на его месте я не выдержала бы! Атмосфера в целом мне очень нравилась, теория легко далась все очень понятно рассказывал преподаватель, вождение впринципе тоже, если что то не понимала на выездах в город инструктор подробно рассказывал и даже рисовал наглядно на бумаге, а по поводу личных отношений между учеником и ученицей, то это зависит только от нас, если поставить себя правильно то и воспринимать вас будут серьёзно, вообще ребята-преподаватели молодцы на позитиве всегда, найдут подход к каждому ученику, главное слушать и выполнять то чему учат и не надо спорить и доказывать что то своё) все в ваших руках! Удачи!!! ))))
За два года кое-что может измениться.
Что касается инструкторов. Сама "приставала" к своему, звала кофе пить - ну понравился человек! Не поддался, зараза! Остались друзьями, вроде как :)
ну вот вы уже свидетель что они держут дистанцию )))))))) и ни кто не к кому не пристает ..............
не знаю что там было год назад но сейчас всё отлично и машины все целые и инструктора как всегда на позитиве , приезжаю к ним в гости когда есть время и все рады видеть и чай нальют и побалтают )))))))))))))
ну мне может просто повезло отучиться ровно год назад, и не кататься на авто, где были какие-то неполадки:)
Девушки, которые так активно защищают: когда я там училась год назад дела обстояли именно так, как писал RusSunRay. Кстати, о машинках: периодически отказывали какие-то системы в машине, машинка сама набирала скорость - сцепление продавливалось в холостую и тормоз тоже, то наоборот, давишь на газ - а машина сама скидывает скорость. Чтобы все работало нормально нужно было на ходу выключить-включить зажигание и давить на тормоз(газ) в движении. Как то так. Это наверное от того что ученики плохо относятся к технике.
и инструктора постоянно нагло пристают к девушкам. позже распишу все, щас нет времени. да и на уроках вождения постоянные поездки по делам инструкторов, в магазины и т.д.. беспредел твориться полнейший в автошколе. люди, не идите туда, пожалеете!
мне вот интересно откуда у тебя такая информ. что пристают вот сколько знаю ну ни к кому не пристовали , а ты так пишешь может всё таки тебе обидно стало что к тебе не пристают или откуда столько негатива ))))))))))))) просто смешно , тебе папа купил вод.уд. так молчи сиди про школу и инструкторов вот что что а дистанцию они держат и обращаются они почти ко все на вы по и.о. как себя поставишь так и с тобой все остальные занятия и будут разговаривать , на ты так на ты, на вы так на вы и не надо грязи
за свой авто(работу газа, сцепления и тормоза и пр.) безусловно отвечает инструктор. учить за неисправным авто это совсем жесть, но и ученики конечно портят авто (жгут сцепление или могут помять бампер (начаянно!!)) поэтому желаю инструкторам следить за  своим авто, а ученикам  желаю аккуратности )))))
По мне так отличная школа, отучилась без особых проблем.Теорию преподают не то что хорошо, а просто замечательно!!!! Н.Н. расскажет о всех особо "интересных" участках дорог г.Томска.  Кстати внутренний экзамен теорию и ГИБДД сдавали раньше, чем вождение, поэтому здесь у меня нет никаких нареканий. И все реально сдать с первого раза, без всяких пересдач. Много зависит от количества откатанных  по вождению часов, и как показал опыт 50 часов(обязательных)это катастрофически мало. Еще насчет машин.Сами ученики не очень аккуратно относятся к имуществу автошколы, отсюда и сломанные бампера и помятые двери в результате...а это и создает образ не очень "нового" авто.
Соглашусь с motova88: коллектив на самом деле очень хороший. На экзамене в ГИБДД инструктор, который возил нас в сопровождающей машине (то есть не мой инструктор), разъяснял все ошибки впереди едущего. Это очень помогло. Директор помнит всех по именам-фамилиям, помнит, кто и как какой экзамен сдал. Отношение к ученикам в школе необезличенное. Что касается техники, она тоже не подкачала. Училась на 14-й, которая в сорокаградусные морозы не завелась единственный раз.
Школа очень хорошая. Просто есть люди, которые настроены негативно ко всему и соответственно всё негативное к себе и притягивают. Вот у них и "тачки" ломаются и всё остальное.

P. S. sergeyrsg, дешевизна тоже казалась подозрительной, однако всё сложилось как нельзя лучше :)
ааааааа ну да ещё забыла написать на счёт постоянных скидок на теорию , просто дают возможность людям обучаться , т.к. вы цены видели на теорию вообще от 9 000 и до 4 000 так мало кто идёт учиться т.к. всем жалко такие деньги тратить на теорию где 75% людеё туда не ходят сами учат дома и смысол такую сумму платить вот и делают скидки для вас же
школа отличная , да экзамены платные ,а как вы ещё хотела вы когда образование получаете там тоже все пересдачи платные я имею ввиду частные учреждение , так это тоже самое только в место диплома вы получаете водительское удостоверение, инструктора все высоко квалифицированные , если что то не понятно то всё на пальцах объяснят да на бумажке нарисуют, ни когда не накричат, как в других это бывает автошколах, была я и в другой автошколе все настолько ужасно и неорганизованно что ученики на экзамене чуть пешком не бекают за машинами так как у них мест не хватает , а тут ещё и чаем напоят не только место найдут и на экзаменах вытягиваю, не буду вдаваться в подробности будите учиться все сами поймёте , не везде так делают , а ещё дополнение в др. автошколах когда не сдаешь так тебя с ног до головы грязью обольют, а тут и пожалеют и успокоют , ну лично со мной так было , да я долго не могла сдать экзамен но сдесь не школа виновата а я сама так холатно отнеслась к этому, ну я конечно виню инспектора )))) который принимал ну ни что я всё равно осталась довольна автошколой ,и ещё я там обрела очень много друзей и в лице учеников и инструкторов , потому что коллектив сплощенный и тебя все знаю не важно твой это инструктор или нет , да и директор тоже по именно всех знае , покажите мне хоть одну автошколу что бы директор хоть кого то знал , да нет таких .......... много что можно писать ещё хорошего , но лучше всего придти и всё самим узнать уж точно не пожалеете , добро пожаловать вас там рады будут видеть ))))
Да безусловно, вы имеет право высказывать свое мнение. но переходить на личности, я бы вам не собетовала.
Вы заходите на этот сайт для чего!? Для того, чтобы получить ту или иную услугу со скидкой!!! что за подозрения какие-то!? просто фирмы таким образом себя рекламируют! что про суши скажите, наверно в них отрава, что так дешево. а про цветы, наверно, что они искусственные. а про салон? что там сломаны тренажеры? Вас же никто не заставляет идти именно в эту автошколу, их в Томске целая куча!
чёто подозрительно дёшево :)
Господа,что вы пишите за бред!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я училась в этой автошколе и мне безумно все понравилось. Да,где то есть недочеты в технике,но это решаемо. В том что вы вините автошколу это осадок того что вы просто не могли сдать экзамены и в этом только ваша вина,почему то большинство людей учатся сдаю и проваливают экзамены,но винят в этом только себя. Всё зависит от вас ребята!!!! А вы просто слабые люди и в своих проблемах ищите виновных во круг себя!!! Извините если кого то обидела!)))
ты нормальная, нет? Факты тебе тут написаны, а ты ересь гонишь. то, что директор утопил тачку в озере и потом экономил на починке 20штук, и после этого ученики на ней гоняли - это норм? это бред? я надеюсь тебе понравилось, как до тебя домогался инструктор. жаль ты не знаешь че они за спинами про тебя говорили. удачи
Если кто-то говорит у меня за спиной, это значит только одно, он идет СЗАДИ меня.
добрый день, вы совершенно не правы машины все в хорошем состоянии иначе бы их не выпускали на рейс и тут директор ни причем , а ваша обида на всех не понятна просто у вас не получилось сдать вот вы и пишите так , скажу больше машины вообще все новые самая старая это 1 она 2006 года а все остальные 2010 и 2011 года так что она тех не могут быть плохими а то что они где то битые так это ученики же как вы и бьют их , случайно не вы сын прокурора где папа все покупает а вот директор неподкупный оказался, и ещё многое можно сказать............... так что не надо людей пугать .
А чего они гоняли то - им 40 максимум можно, а когда сдадут 90, и то за пределами города - или ты этого тож не знал так как не учил - а теперь все на школу валишь. то промок, то не затормозил - в себе разберись сперва я думаю...
Невозможно не согласиться  с RusSunRay, школа не очень хорошая( теоретика не считаем, он - великолепен!)))))А вот вождение - это дааааа... Очень неприятные впечатления остались от занятий по вождению, да еще и  поборы в этой школе - это святое. И кстати, с этой скидкой + часы вождения+плата за экзамены=еще больше, чем без скидок в других автошколах. Перед тем, как купить этот купон - очень хорошо подумайте!
P.S. директор очень милый при первой встрече.
Всем удачи в обучении!)))
Любa33 купона
0
Для полноты представления об акции рекомендую почитать отзывы к предыдущим, также вы сможете прочитать ранее заданные вопросы и ответы на них:
http://33kupona.vtomske.ru/a/signal4/comment/#comments
http://33kupona.vtomske.ru/a/signal3/comment/#comments
Школа ужасная. Никому не советую там обучаться. Сам учился там недавно - руль отказал на автодроме, а у другой машины - тормаза. Одна машина - утопленница. Внутренние экзамены не правильно сдаются - сначала вождение, а потом теория, чтобы по-больше денег срубить. Во всех других автошколах наоборот. Да и какая нормальная автошкола с хорошим количеством учащихся будет делать такие скидки?! Тут все ясно должно быть. Скупой платит дважды. По этому поберегите свое здоровье и нервы и идите в нормальную автошколу.
Надеюсь Вы не сумели обходными путями получить водительское удостоверение и все же ознакомились с ПДД и прочими дисциплинами. В Вашем случае может быть тысяча причин неудачи, можно винить школу, инструктора и пр, но не лень и Ваше разгильдяйство. Обоснванная критика приветствуется, но не в вашем случае.
Надейстесь на что хотите, я сам все получил, и на хорошей машине.
А вот вопрос к вам: Я разве в чем-то сказал не правду? Так скажите в чем? Я перечислил все так, как оно есть. У тачки отказал руль, потому что на ее ремонте, соответственно и на жизнях учеников, было сэкономлено около 20тыс., машина - утопленница. У жругой - тормоза отказали. С внутренними экзаменами тоже хитрость. Вся критика конструктивна и фактически верна.
Теорию хорошо рассказывают только. Единственный плюс на фоне большого количества жирных минусов.
извините,но судя по вашим комментариям вы каждый раз как начинается эта акция сдаете экзамен или начинаете обучение.С экзаменами там все в порядке сдаются как положено,как в любой другое школе.Там даже дается повторный шанс пересдать теорию,если с 1го раза не сдают.Интересно знать это на какой машине отказал руль и тормоза?
Сколько занятий по теории, если покупаешь купон?
Полный курс теретической подготовки водителей транспортных средств категории "В"
На все интересующие Вас вопросы ответим по тел. 32-45-45.
каким образом оплачиваются практические часы, сразу всё полностью или есть ещё варианты оплаты?
Оплата производится непосредственно по факту проведенного занятия.
Здравствуйте. Подскажите, сколько стоит час вождения?
Ромaн33 купона
0
Стоимость одного часа вождения составляет 225 рублей.
В настоящее время учусь в автошколе "Сигнал". Никаких нареканий на автошколу нет. Теоретические занятия идут регулярно. Преподаватель теории Николай Николаевич очень понятно всем объясняет теорию, постоянно акцентируя на ситуации в нашем городе. Автодром в хорошем состоянии, ездила на другие автодромы, есть с чем сравнить, так вот наш самый лучший. Машины все в хорошем состоянии, то что молодой человек пишет про поломку авто, так извините - это жизнь и каждое может случиться. Не бывает машины, которая не ломается. Инструкторы очень грамотные и вежливые. Я ни разу не пожалела что пошла в данную школу. То что экзамены платные, в этом нет ничего удивительного. Внутренний экзамен по вождению 500, в ГАИ 1000, теория бесплатная, при сдаче с первого раза в любом случае выиграете в цене. Советую всем!
Ольгa33 купона
0
Sichilia_1 , можете позвонить в техническую службу поддержки  сайта 33 купона, тел. 8-913-816-12-48
как можно приобрести купон?
Не могу оплатить через счет мобильного,сообщает что произошла ошибка,попробуйте еще раз,но после нескольких попыток все равно не хочет оплачивать.Что делать?
Ольгa33 купона
0
nemec123 ,  далее звоните по тел. 32-45-45 ( режим работы с 10 до 19) и записываетесь в группу. Купон действителен до 10 декабря 2012 года.
оплатил чек в кормане что дальше с ним делать
Отличная автошкола! сама там училась и всем советую, пришла туда с нулевыми знаниями, даже не знала что такое коробка передая, Евгений Алексеевич всему научил, все доходчиво объяснял и рассказывал, спасибо вам огромнейшее! теорию преподают тоже на высшем уровне! всегда поражалась, как на таких учеников как я хватает терпения все по 100 раз объяснять?) когда я училась все машины были в прекрасном состоянии и никаких поломок не случалось! все экзамены сдала с первого раза и расценки на экзамены были такие же, а я училась полота года назд! Вобщем, спасибо вам огромное!
Предлагает оплатить по карте, а у меня её нет...
Не могу оплатить через мультикассу, так же через счет мобильного - пишет ошибку....
Наличкой можно, или скоро, надеюсь, наладится всё ?
Ромaн33 купона
0
Напишите ваш логин и текст ошибки на
Отличная школа, сдала все экзамены с первого раза, Николай Николаевич очень хороший преподаватель, объясняет понятно и очень доступно, инструктор никогда не повышал голоса, если я "тупила" на дороге, мы останавливались и он мне все объяснял, за что ему огромное спасибо, сейчас я чувствую себя уверенно на дороге, а проблемы с машинами встречаются в любых автошколах. Желаю школе процветания
Рады за Вас!
учился в альфа-тех ,классная школа, сдал с первого раза!
мне надо попрактиваться поездить на механике с инструктором,по купону могу получить скидку? сколько будет 10 часов стоить?
стоимость отдного часа вождения состовляет 225 рублей, соответственно стоимость 10 часов првктического вождения составит 2250 рублей, что касаетя акции на данном сайте - она распостроняется на теоретическую часть обучения.
В других нормальных школах первый внутренний экзамен хотябы бесплатный, а тут по 500 за любой и за каждый!
ну значит вам не повезло.я вот когда ехала в машине ник.ник там не чем не пахло.
И уплотнитель сзади не торчал и сиденья чистые были?
Сожалеем, что Вы самостоятельно не смогли сдать внутренний теоретический экзамен. Можем посоветовать, на будущее, в большей степени надеяться на собственные возможности, не идти по пути наименьшего сопротивления. Удачи на дороге!
все отлично было
Не беремся отвечать за другие автошколы, в нашей школе вышеуказанные условия. Основное кол-во учеников успешно проходят обучение и получают водительское удостоверение.
постоянная прописка обязательна?
достаточно временной регистрации.
Автошкола отличная!в каждой автошколе есть свои минусы,без них не куда.У меня не разу не тормоза не отказывали и не руль.Андрей директор отличный.и инструктора отличные. теорию очень хорошо объясняют,Николай Николаевич отличный преподаватель )ни разу на меня инструктор не накричал,хотя я такая блондинка)))Харченко Евгений Алексеевич супер инструктор!одна пара вождения стоит 450руб.
Ну вот на счет теории ниче не скажу, преподают хорошо, согласен. А все остальное - ужас
не согласна!а вы найдите ту школу , в которой все будет ОТЛИЧНО И БЕЗ МИНУСОВ!
Минусы возможны, но не такие, как отказ рулевого управления на машине-утопленнице и отказ тормозов на собственно-ручно переделанном авто под учебное! Экономить на жизнях ученников - это вообще ужас! А если бы у меня на трассе отказал руль? Думаете что вы вообще говорите?!
А про рено николая николаевича я вообще молчу. Внутри сиденья в пятнах все, запах ужасный просто до тошноты, и уплотнитель отваливается
а чего минусят то? человек личное субъективное мнение высказал! спасибо вам за информацию, мистер!  :)
Извините за ошибки, пишу с телефона находу
Автошкола ужасная! Подготовка никакучая, лишь бы по-больше денег срубить. Так мало того зто, так еще и автомобили в ужасном состоянии. У одного руль отказал прямо на автодроме, у другого - тормоза. Одна машина вообще утопленник. Какая нормалтная автошкола будет такие скидки делать?! Понятное дело чтобы потом наваритьсяьна экзаменах. Кстати еще сначала внутренний вождеме сдают там, а потом теорию. Бред полный. Пишу из личного опыта и никому не советую!
Бред полный. Сама училась в этой автошколе, нарекания есть конечно, но несущественные...как и везде проблемы случаются, без них никак. Но то что Вы пишете вообще ерунда какая то..
Что значит бред? Руль у меня лично отказал потому что решили съэкономить на ремонте авто киа рио, которое, кстати, как-то утопили. и поставили рулевое колесо от калины. А если бы на трассе отказал? Нарекания еще какие существенные. Что бредового я написал - не понимаю.
и сколько за экзамены доплачивать нужно,а то по коментам из прощлых акций ничего не поняла((
По 500 за каждый.
Теория: первая попытка бесплатно.
                Вторая и последующие 500 руб.
Вождение: стоимость внутреннего экзамена составляет 500 руб.
Экзамен в ГАИ - 1000 руб.
какие документы нужно предоставить для обучения?
Документы: паспорт, три фото 3.5*4.5, мед.справка ( медосмотр можно пройти непосредственно в автошколе). Если Ваша постоянная регистрация вне города Томска, то дополнительно нужны: медицинские справки от нарколога и психиатра, о том, что Вы не состоите там на учете, справка из УВД ГИБДД о том, что водительские права не получали и их не лишались.
Ольгa33 купона
0
Посмотрите  комментарии  предыдущей акции
                                                http://33kupona.vtomske.ru/a/signal3/comment/#comments
когда набор в новую группу? сколько по времени обучение проходит?сколько стоит час и сколько нужно откатать? часто ли у вас добавляют часы помимо основных?
Часто, очень
Набор ведется постоянно, начало занятий 14.11. Обучение длится 2 месяца. Час вождения стоит 225 руб (час академический 45 мин). По поводу дополнительных часов - все зависит от Вас, считаете необходимым позаниматься еще - берете, цена не меняется!
сколько надо откататься часов и сумма,какие машины и могу ли я в любое время на вождение записываться??!
50 часов обязательных нужно откатать. Вождение ежедневно с 8 утра до 21:30.
Никакого обмана! Купила купон здесь и замечательно отучилась! Послезавтра экзамен уже!
Чудесный преподаватель Николай Николаевич, с душой и юмором относится к своей работе. Удивительно терпеливый инструктор Андрей, научил меня ездить :)
Каждый день радуюсь, что всё так удачно сложилось! Спасибо любимой автошколе!
продам купон!!!
Ну если вы обучаете так же как работает ваш телефон....
Спасибо!))
Скажите пожалуйста как до них дозвониться,а то звоню звоню а мне говорят номер не существует?
извините за неудобства... телефон уже работает!
ценник нормальный, 225 почти у всех так, у кого-то 230-235
Адекватные цены и хорошее качество подготовки.
категория "В" это для любителей?
обман!
225 руб/час -конский ценник
Зря Вы так думаете.Сейчас обучаюсь в автошколе на Кирова, где стоимость за академический час (45 мин) с сентября месяца стала 270 руб. Так что 225-это ещё по-Божески
Любa33 купона
0
yuraasus1983, в чем обман? Это не первая акция с "Сигналом", и в прошлый раз никто обманут не был.
11.250 просто за вождение..ух)
а еще вопрос-вождение на иномарке и на отечественном отличается по стоимости?
нет... на любом автомобиле цена 225 руб/час
Купон действует до 15 октября!А смысл его покупать если теория идет 2 месяца? Или его покупаешь и учишься 2 месяца теории за 400р и нечего не переплачиваешь?или как не понятно!
До 15 октября нужно записаться в группу и приступить к обучению...
Когда начнутся занятия?
Ольгa33 купона
0
посмотрите комментарии предыдущей акции http://33kupona.vtomske.ru/a/signal/comment/#comments
День добрый! хотелось бы подробнее.
где автодром?
стоимость часа вождения?
где теория(адрес)?
у меня вопрос, скорлько по времени уйдет на теоритическую подготовку!?!
2,5 месяца
полтора месяца. 24 занятия теории
В школе у авто отказывают тормоза и рулевое колесо! Лично видел!
В школе вчера у авто отказало рулевое управление, а позавчера у другого авто отказали тормоза. Хорошо что это на автодроме все было!
Ромaн33 купона
6
Может вы перепутали время и попали в группу экстремального вождения?
нет. У МЕНЯ руль отказал! А у другого тормоза!!!
воскресные группы есть?
жду ответа
Любa33 купона
0
Комментарии и отзывы по предыдущей акции от "Сигнала" вы можете прочитать здесь — http://33kupona.vtomske.ru/a/signal/comment/#comments
в среднем от 220 до 275 рублей за час
всего нужно откатать 49 часов+ сдача внутреннего экзамена
Любa33 купона
2
Будем вам признательны, если вы не будете использовать нецензурные выражения на нашем сайте.
Как понять стоимость "в среднем"? По понедельникам и средам 220 рублей, а выходные и праздничные дни 275? Или как?...
Добрый день!Сколько нужно практических часов вождения и сколько стоит 1 час?Какие автомобили для вождения имеются у вас в школе?
Да можно ещё раз акцию?
Блин, а я не успела:(Будет еще такая акция?
если люди с недругим гражданством, но неместной пропиской не могут, то вы сможете, как думаете?
Простите,а если у меня другое гражданство??Могу ли я пройти обучение и получить права?
всем теперь советую эту школу!:)))
училась в этой автошколе перед новым 2012 годом!))))) теорию сдала с первого раза, Гаи сдала с первого раза ( но внутренний сдала со второго). В общем впечатление сложилось хорошее!!! Николаю Николаевичу большое спасибо, отличный преподаватель теории, и практики вождения!)))
N
0
у меня знакомая закончила эту автошколу....госпошлина 800+экзамены 1500+400 купон уже =2700...каждый след. экзамен если с первого раза не сдали по 500р....И поясните эту фразу не до конца понимаю о чем речь..."организационные и временные затраты"...
а то школа несет "организационные и временные затраты"-это уже как бы не мои проблемы(((
Да экзамены платные,но другие школы платят либо за час езды,или 500 руб(в 2 раза меньше чем в "Сигнале"!!!)-это я в ГАИ имею ввиду,и экзамен в других школах 2 раза в месяц!
N
0
как я поняла, если такая скидка на теорию,то в итоге получится.....за все экзамены платим...400(купон)+1500(экзамены внутр. и гаи)+ что нить ещё наверно...это всё я считаю при том если всё с первого раза сдавать.....итог имеем теория обходится:2000+1000(под вопросом) да?то на то в принципе и выходит..экономишь на одном а платишь там же за другое.....эхх....не поторопилась бы я......с покупкой купона..жалко 400р пропадут теперь если вдруг передумаю.....
Отучился в этой автошколе(кстати тоже по купону)все в принципе нормально,инструктора преподают хорошо,все объясняют.Но вот деньги как дерут,пожалел что по купону пошел учится,лучше бы нормально за теорию заплатил,и в нормальной школе отучился.Экзамен теорию если с первого раза не сдаешь-повторно уже 500 руб.Внутренний вождение 500 руб.В ГАИ так вообще экзамен 1000 стоит(интересно куда эти деньги идут,так мне никто и не сказал????),а если с первого раза ГАИ не сдаешь,то повторно уже дороже,и плюс еще надо часы откатать,и экзамен только раз в месяц.Так что мне кажется,лучше в другую школу пойти,нормально за теорию заплатить,но зато учеба потом дешевле будет.И еще,кто будет сдавать по временной прописке-справки с места прописки собирайте-что права никогда не получали и не лишались и справку от нарколога психолога,потому что там об этом не предупреждают!
В среднем, общая стоимость обучения по городу выходит примерно одинаковая.  В большинстве автошкол экзамены платные. В нашем случае оплата за экзамены вполне логична, т.к. автошкола несет организационные и временные затраты. В случае прилежного отношения к учебе ваши затраты будут минимальными, мы же  со своей стороны гарантируем качественное обучение квалифицированными специалистами.
Обо всех нюансах уточняйте по телефону.
С уважением, Автошкола "Сигнал".
N
0
в ближайшее время когда начнутся занятия?а то купончик купила с горем пополам.....и сижу выжидаю)))))
Выжидать не нужно. ))) Приходите в среду.... и сразу приступите к занятиям.
У вас занятия только на Московском тракте или на Фрунзе в ТОЦе тоже занятия проводятся?
только на московском тр.
Хорошая автошкола!! сдавала с ними ГАИ..не сдали только 2 человека у инструктора! это отличный показатель, по сравнению с той школой,где я училась! не знаю,как там с теорией.. но инструктора молодцы!! и уроки вождения проходят на высшем уровне!
наиужаснейшая автошкола!
Аргументируйте хоть как-нибудь что ли.
Интересно, что на фотографиях к акции везде девушки за правым рулем :))) Так вроде не учат :)
Вот здесь теория 180
****
не теория, а вождение
Любa33 купона
0
Zain888, рекламировать сторонние сервисы на нашем сайте нельзя.
Скажите, а если я приду в последний день ( т.е. 15 июня) и отдам купон.То когда начнутся занятия? Или вы уже определите меня в набранную группу?И время обучения по продолжительности сколько?Когда состоится теоретический экзамен и практический по данной акции?
У меня супруга училась в этой автошколе. Теорию и практику в ГИБДД сдала с первого раза. Водит машину уверенно, ситуацию на дороге оценивает адекватно. Вобщем я ездить с ней не боюсь.)) Хорошая автошкола (не хуже других).
а сколько стоят экзамены???
А когда пройдеш теорию, практику у вас надо обязательно проходить? так понимаю? и сколько стоят практические занятия и справки которые нужны? вообще все обучение сколько выйдет?
Теоретическое и практическое обучение проходит одновременно, в одной автошколе и по факту окончания  выдается ОДНО свидетельство с оценками по всем дисциплинам. Если вы прописаны в Томске, то требуется только медицинская справка (мед. комиссию можно пройти в школе). Более подробная информация по тел. 32-45-45
Воскресных групп нет и не будет по акции? Очень хотела бы начать учиться, но в июне сессия, и заниматься на выходных было бы удобно для меня..
Увы, но воскресных групп нет!
Д
-2
Можно ли, получить Свидетельство о окончании теории...!!!...без посещений....!!!....Оплата без купона
Нет, нельзя!
вчера был на первом занятии. Вроде пока все хорошо! :)
ну такая подстава может быть и в любой другой автошколе.. я вот училась в другой и узнала про все свои будущие злоключения в последний момент..
Ф
фотОКурьер
0
Тоже обучалась в этой автошколе.Ничего плохого сказать не могу,очень понравилась!Единственное что меня не устроило что меня не предупредили что нужна справка с места постоянной прописки что я что не получала/не лишалась прав,надо просто заранее все рассказывать!!!!
N
0
не могу оплатить купончик!!!!!!!сегодня уже начинается теория,хочу успеть...что делать?????????
Ромaн33 купона
0
Подробнее об оплате - http://33kupona.vtomske.ru/about/faq/
Если вощникли сложности - напишите нам в поддержку -
Пошла в эту автошколу по прошлой акции, чему несказанно рада. Теория преподается ОЧЕНЬ доступно и понятно, с приведением примеров на томских дорогах. С вождением и инструктором тоже никаких проблем, не было "вытягивания" денег, занятия проходили на иномарке и инструктор никогда не кричал, все объяснял спокойно, вследствие чего вполне уверенно чувствую себя за рулем. Так что смело идите учиться - не пожалеете. Огромная благодарность автошколе "Сигнал"!!!!
А есть ли у действия купона какие-то временные ограничения?
Любa33 купона
0
Купон действует до 15 июня. Сроки действия купона обычно указаны в описании акций и всегда слева над самим названием акции.
скажите мне пожалуйста, платишь за купон 400р а потом приезжаешь в автошколу и там еще платить????
Любa33 купона
0
ovenka, просто оплачиваете купон и все,  теоретическая часть подготовки водителей категории "B" уже оплачена :)
Странно, а что так быстро убрали последний комментарий? Я вот жду Ваш ответ на него.
Учился в этой автошколе летом 2011года, теорию сдал с первого раза, а вот с практикой  сыграл свою роль психологический фактор и не сдал, так вот следующая возможность появилась только через 2 месяца, но меня не было в городе . В результате начав прохождение теории в середине июня, второй раз возможность сдачи вождения появилась в первых числах декабря, когда истек срок действия теории. В более известных автошколах сдача практики 2 раза в месяц, там я и сдал, заплатив дополнительно 4000руб. И кстати с первого раз из группы в этой автошколе(Сигнал) практику сдали 4 человека. И в принципе я не увидел заинтересованности преподавателей в этом, так как чтобы сдать повторно внутренний -опять платите, но при этом ещё и за "наезд" дополнительных часов. Машины там Калины, девятки и двеннадцатые, не в лучшем виде. Да и час вождения здесь не дёшев, в общем потратили около 26т.р. Задумайтесь...
Есть как отрицательные, так и положительные отзывы. Вы не найдете ни одной автошколы где все всех бы устраивало. По поводу экзамена: заявка на экзамен подается один раз в месяц (более крупные школы два). Теоретическую часть, если заниматься и посещать лекции, сдать не сложно. Автопарк уже давно обновился, все машины свежие. Никогда не было "раздолбанных" машин. Вы сдали в другой школе - очень за Вас рады. Так же и из других автошкол приходят к нам и успешно сдают. Удачи!
Мед. справка выдается на три года, нарколог и психиатр - на 1 год.
хмм... возможно в этом я ошиблась
что касается справки из гаи по месту прописки - она действительна в течение 30 дней с момента выдачи, ее уже можете взять непосредственно перед самим экзаменом в гаи после сдачи внутреннего. я вот несколько раз мозги компосировала с получением этой справки

а справки психа и нарко действуют полгода, как и вся остальная медсправка

насчет ехать домой - дело не в акции, это касается любого и каждого, кто сдает экзамен не по месту постоянной прописки, так что какие могут быть претензии к автошколе и 33 купонам?
В основном мед. справка на ВУ выдается на 3 года
Тогда другой вопрос в течении какого времени нужно предоставить справку см ГАИ и нарка с психой?
P.S. а на счет ехать домой там нету таких акций!!!!!
обучение пройдете, а потом по месту прописки сдавать в ГАИ
я получала временную ругистрацию, а по месту постоянной прописки брала справку из ГАИ, что не получала/не лишалась
и справки от псих и нарко - брала по месту постоянной прописки, а потом тут в томске подтверждала.
этого не избежать с временной регистрацией. либо получать в томске постоянную прописку, либо ехать сдавать домой
Вопрос а если нет местной прописки как пройти обучение и как потом сдавать ГАИ?
А у Вас есть сертификат на право оказывать образовательные услуги? Сколько часов надо выкатать всего?
Поддерживаю вопрос. Необходимо рассчитать сумму обучения.
Лицензия на оказание образовательных услуг имеется!!! Школа работает уже больше трех лет.
Программой предусмотренно 50 обязательных часов практических занятий ( час академический - 45 мин).
Час вождения стоит 225 р. Экзамен в ГАИ проходит один раз в месяц. Автодром на Сенной курье... сразу за мостом, посадка-высадка осуществляется на Ленина ( магазин 999). Автомобили все в хорошем техническом состоянии, есть как отечественные, так и импортные. Мастера производственного обучения (инструктора) опытные специалисты. К занятиям можно приступить уже сейчас... воскресных групп нет, только вечерние: пн, ср, пт с 18:30 до 20:00. Более подробная информация по тел. 32-45-45.
А час вождения сколько стоит? Сколько раз в месяц можно сдавать в ГАИ? Где автодром находится? Какие машины? Когда учеба начинается? Какое расписание? Вечерне-воскрессное есть? Что-то очень скудно акцию описали. Дешевая теория может покрыться дорогим вождением. Сайта нет, так что жду ответов здесь.
[[title]]