Заправка кондиционера автомобиля со скидкой 50% в автосервисе CTO CAR

скидка
50%
= 100 р.
Комментарии предназначены для обсуждения предложения. Вопросы технического характера и оплаты пишите на
Для добавления комментария необходимо авторизоваться.
[[title]] ✕
Последний комментарий
В
Владимир @214447
10 мая 2016 12:08
10 мая 2016 12:08
Не пойму,где тут 40 параметров?
Куплено купонов
334 535
10 мая 2016 12:08
Не пойму,где тут 40 параметров?
06 мая 2016 19:56
Здраствуйте! Ниссан санька 2002 года кузов силфи, появился гул слева, не пойму толи ступичный подшипник толи в коробке, в общем не пойму. Как проще, купон или просто позвонить.
09 мая 2016 23:45
Добрый день! Извините, что долго отвечали на Ваш вопрос.
Виталий, покупайте купон, посмотрим подвеску. Если дело в коробке, то помочь с ремонтом к сжалению не сможем
06 мая 2016 19:56
Здраствуйте! Ниссан санька 2002 года кузов силфи, появился гул слева, не пойму толи ступичный подшипник толи в коробке, в общем не пойму. Как проще, купон или просто позвонить.
02 мая 2016 12:35
Спасибо Андрей! Рады видеть Вас в числе наших клиентов
27 апреля 2016 21:08
Хороший автосервис! Большущие СПАСИБО Алексею, Андрею и Павлу. Отремонтировали мою машинку. Все работы на профессиональном уровне и без обмана, что не может не радовать. А ещё! Цены приемлемые и на качестве не отражаются - огромный +
+ понятная консультация
Андрей corolla4wd.
07 декабря 2015 12:22
Уважаемые Юлия и Валентина! Вы нас призываете данными комментариями бороться с возражениями клиентов. Но так ли уж нужно это делать? Да и нужно ли?
Лично мы считаем, что с ними бороться не нужно! Да! Мы все услышали, прочитали! Но борясь с возражениями, мы боремся и с самим клиентом. Боремся… Кто кого… А разве борясь можно построить по-настоящему партнерские отношения? Нет! Увы… Это можно сравнить с вопросом: То есть Вы хотите продать клиенту или победить его?
Поэтому мы предпочитаем работать с возражениями. Да – это более мягкая формулировка, менее – провокационная и привлекающая внимание.
Благодаря возражениям клиентов, мы растем и развиваемся!
Мы больше думаем, лучше понимаем своего клиента, больше обращаем внимание на его потребности, получаем больше идей, полезных советов и многое другое. Все это приводит к тому, что наши клиенты приобретают то, что им действительно нужно и довольны, а мы становимся более эффективными.
30 ноября 2015 09:19
Я за вас рада, но ведь понятно, что вы либо сам из этого сервиса либо вас просто попросили написать данный комментарий! Договариваться здесь не о чем, машину впринципе страшно доверять такому сервису, где могут только испортить, а не отремонтировать и которые изначально работают по принцыпу обмана. Удачи.
04 декабря 2015 23:53
Юлия, спасибо за отзыв! Лично у меня тоже складывается впечатление, что в автосервисах, видя девушку, приписывают её машине страшилки, раскручивая на дорогой, чаще даже не нужный ремонт. Я сама долго мучилась в поиске "своего сервиса".....нашла спустя три года!!!!! Желаю и вам найти!)
P\S Мнению Андрея не доверяю ....Купонами никогда не пользовался, а тут надо же зашел и отзыв оставил. Андрюша, как узнали о переписке?))))
27 ноября 2015 20:09
Ниразу по акции не обращался, и, если честно о них не знал.. а тут таааакое за 100р можно сделать оказывается!!!..
Всегда Заказывал ремонт по действующим прайсам автосервиса которые и без всяких акций ниже в среднем по городу... Если честно мне читать подобные отзывы неприятно. У меня ничего не отвалилось, перелопатили мне там пол машины и все на месте!! Вообще все! Сейчас меняю жидкость в АКПП у них же.
Танго танцуют двое и если случилась неприятность мудрые люди пытаются договариваться, а военные действия принято пускать в ход в том случае когда политики бессильны... а по отзыву я не услышал какой-то попытки диалога, а только попытку завалить.
Лично я сервисом доволен, рекомендую друзьям направо и налево. Правда мы не используем купоны, я лучше приеду и заплачу сколько это стоит, зато буду спокоен. кажись выговорился)) Спасибо!
27 ноября 2015 14:48
Вы мне предложили заменить ее бесплатно только после того, что я пообещала сообщить о вашей "работе" в соцсетях и когда нибудь, когда приобрету деталь, а сообщили о ситуации после закрытия магазинов! Вы не просто ошиблись, а только по одной моей машине как минимум трижды промахнулись. А если бы я послушала вас и залила в коробку масло, которое ни в коем случае нельзя? А может вы еще что-то не увидели при такой диагностике? И вообще смутное сомнение, что вы в машине сделали, ведь ничего не показали, а поменяли ли вообще масляный фильтр? Чеки вы можете предъявить любые, дело не хитрое! Я конечно женщина, но с кем проконсультироваться есть , да и интернетом пользоватьсфя умею. Ведь администратор мне внушал , что у меня к каждому колесу по 2 саленблока, то есть впереди нужно менять 4, если бы не вы были при ремонте, с меня точно бы содрали по полной за работу и детали , которых впринцыпе нет в машине!
26 ноября 2015 15:10
Юлия, мы Вам предложили заменить линьку абсолютно бесплатно, в компенсацию за то, что сразу на диагностике мы этот стук не смогли определить из за оторванных салейнблоков (которые тоже давали стук справа).
Все неисправности в авто которые отвечали за Вашу безопасность мы устранили. Ездите спокойно!
Та проблема которая осталась, по времени не более 30 минут - покупайте запчасть, приезжайте, поменяем, и надеюсь Вы нас извините )))
p/s плохой отзыв для нас тоже отзыв, спасибо!
Ну а не ошибается наверно тот, кто вообще не работает.
26 ноября 2015 13:45
Обратилась по акции в данный автосервис, провели проверу и замену масла в двигателе. Соббщили о потребности замены саленблоков и доливки масла в коробку, даже название масла которое нужно для этого купить. Хорошо что я приехала в хороший магазин где мне сообщили , что для моей машины данное масло не подходит , не просто нет подходит, его нельзя заливать. Купила необходимое и там мне сразу бесплатно все сделали. Отнеслась как к случайной ошибке автосалона. После этого началось интересное. Позвонил администратор (записалась на ремонт) и долго путал меня сколько мне саленблоков менять и сколько нужно будет за это заплатить. Приехала на замену саленблоков, в автосалоне администратора не было, встретила директор, но уже ситуация была совершенно другой по потребности и количестве работ. Оставила машину и уехала. Мне позвонили после завершения работы и сообщили, что мне необходимо еще одну деталь заменить (линьку), замена салеблоков стук не уберет. Заметьте, не позвонили как только обнаружили, протянули время! На диагностике вообще этого не обнаружили, соответсвенный вывод о такой диагностике!!!
27 октября 2015 16:47
Заболела у меня машинка. Долго ломала голову - в какой сервис ехать. Это для меня она моя, родная, а для работников автосервиса она чужая, одна из многочисленного потока. Компаний в городе много, но ведь так хочется внимательного отношения к машине... В итоге ехать решила в CTO CAR.
Прошлые пару дней я была пешеходом и каких только версий не услышала что происходит с машиной - от самых незначительных, до вполне серьёзных.
Из автосервиса я выезжала полностью спокойная и уверенная, что всё не так страшно и очень даже исправимо.
Внимательное отношение к моим наблюдениям поведения машины в разных ситуациях, аккуратность и вежливость работников - очень порадовало!!!
На все свои вопросы я получила ответы и решила, что обязательно вернусь именно сюда, если возникнет какая-то проблема с авто - http://vk.com/cto_car. Это именно тот сервис, который хочется рекомендовать своим друзьям =))
23 октября 2015 17:59
Поучаствовала в данной акции. Осталась довольна, специалисты все доступно рассказали, показали.
15 октября 2015 18:52
Компьютерную диагностику делаете по купону? Развал делаете? Шиномонтаж есть?
16 октября 2015 00:24
В рамках этой акции (по купону) компьютерную диагностику не делаем, а вообще проводим данную услугу. По прайсу компьютерная диагностика у нас с расшифровкой кодов неисправностей и удаление ошибок для российских авто 500 рублей , для иномарок 750 рублей. Услуги шиномонтажа оказываем, развал - нет.
24 июля 2015 15:53
почему-то купон значится как не активный, хотя написано, что действует до 31 июля...
26 июля 2015 00:50
Алексей, приезжайте, заправим Вас
24 июля 2015 15:50
не успел использовать купон, в командировке был, можно ли ещё им воспользоваться?
06 июля 2015 17:32
очень довольна осталась! все сделали быстро, вежливо и даже позвонили через несколько дней узнать, как ведет себя кондиционер!
молодцы!
02 июля 2015 16:17
Как правило для полной заправки необходимо чуть больше, чем 500 гр. вещества. Сколько в этом случае придется доплатить за лишки? И Идет ли учет масла в акции?
02 июля 2015 18:20
Маша, каждые 100 гр в системе свыше 500 гр - 100 рублей. Масло доливается только если есть в этом необходимость и в стоимость акции не входит.
24 июня 2015 14:26
Настя, вы год не указали, по справочнику примерно в системе 800 гр, т.е. 1200 рублей. Может быть и меньше, нужно смотреть машину
24 июня 2015 11:36
Сколько будет стоит заправка Toyota Camry IV 2.2 по купону и сколько времени действителен купон?
23 июня 2015 23:23
спасибо! нам тоже очень приятно работать с Вами, приезжайте к нам и на другие услуги, если вдруг возникнут проблемы. Проводим ремонты любой сложности.
Без пиара, у нас в штате, реально высококлассные диагносты, автоэлектрики и автомеханики.
23 июня 2015 16:14
Был сегодня в районе обеда. Всё сделали быстро и качественно. Заодно и инструктаж по кондиционеру провели. Успехов Вам.
23 июня 2015 10:36
Здравствуйте! заправка хладагентом и маслом рено симбол 2007 сколько будет стоить с купоном?
23 июня 2015 13:27
примерно 1000-1100 (там порядка 660-700 гр. в системе)
19 июня 2015 21:12
Доброго времени суток !
Автомобиль Toyota Corolla E12 2005 Europe. Кондиционер холодит, но "упала" эффективность.
Сколько будет стоит дозаправка Хладагентом и доливка смазочного агента в систему охлаждения ?
Доплачивать какую нибудь сумму придется ?
19 июня 2015 23:44
Думаю, в стоимость 900 рублей уложитесь, но нужно смотреть систему.
19 июня 2015 20:15
Виталий, стандартная система 520 гр - 900 р
19 июня 2015 18:47
Скажите пожалуйста сколько будет стоить заправка на шевроле авео 2009 год? Там какой объем?
19 июня 2015 15:58
Сколько будет стоить заправка Prado 120 (R134f вроде, объем не знаю)
19 июня 2015 16:22
Наталья, нужно знать модель кондея или год авто. Вообще системы в Прадиках объемом от 650 гр до 1000 гр, т.е. соответственно цена заправки от 1000 до 1400
15 июня 2015 13:58
Honda Odyssey (RA9), объём заправки, насколько я понимаю, около 850 мл. Купоном вообще не получится воспользоваться, или можно будет просто доплатить за "лишний" объём?
15 июня 2015 14:48
Возможно доплатить, для Вас 1200
22 июля 2014 18:54
Больное спасибо Алексею за работу! Приехала для заправки кондиционером, а по ходу выявили проблемы в работе системы вентиляции - поток воздуха был очень слабым (ранее обращалась с этой проблемой в сервис-безрезультатно). Подключили всё-как надо, произвели чистку системы, заправили кондиционером + понятные рекомендации по использованию системы. Езжу- наслаждаюсь!
24 июля 2014 12:08
Марина! огромное вам спасибо за отзыв, будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Ваше спокойствие за рулем - качество нашей работы!
24 июля 2014 12:08
Марина! огромное вам спасибо за отзыв, будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Ваше спокойствие за рулем - качество нашей работы!
04 июля 2014 15:46
а утечку устраняете?
04 июля 2014 16:13
Алексей! Место утечки уже определено или нет?
06 июля 2014 17:12
в одном месте точно, а в другом примерно=)
07 июля 2014 11:09
Алексей, телефон 979-159 - утечка по купону не устраняется
28 июня 2014 12:55
Здравствуйте! До какого числа действителен купон до 24.07. или до 31.07.2014?
28 июня 2014 15:52
Здравствуйте! по условиям купон действует до 31 июля
27 июня 2014 08:49
Здравствуйте! В Хюндай Гетц сломался кондиционер, причину не знаю, возможно насос. Нужна пока только диагностика. Стоимость работы? И нужно ли брать купон? Спасибо.
27 июня 2014 09:39
Здравствуйте! Диагностика по акции включает в себя только проверку герметичности системы (вакуумирование) и ее заправку фрионом (т.е. по умолчанию система должна быть исправна). Ваш случай на обслуживание по купону не распространяется, подъезжайте в сервис, будем смотреть что у вас произошло, постараемся помочь, консультировать вслепую затруднительно. Заранее позвоните только и договоритесь о времени.
25 июня 2014 15:21
Подскажите, Тойота Спасио сколько нужно фреона? И еще нужно дополнительно воздушный фильтр заменить. Делаете? И какова цена?
25 июня 2014 16:48
Добрый день Татьяна! по акции Вас заправим, в отношении замены фильтров позвоните мастеру он проконсультирует, обслуживание системы и замена расходников уже индивидуально
25 июня 2014 11:37
CTO CAR, добрый день. Подскажите пожалуйста, автомобиль Honda Torneo, снимали КПП, фреон слили весь, достаточно ли будет для запрвки 600 гр. фреона? Если нет, то сколько?
25 июня 2014 11:52
Добрый день! Да достаточно, приезжайте!
24 июня 2014 17:04
Добрый день! фреон используется марки Р-134, масло только при замене агрегата, при заправке (дозаправке) не используется. Если в системе до 600 грамм цена такая же, если свыше то из расчета 150 рублей - 100 грамм
24 июня 2014 16:47
Здравствуйте! Какой фреон и какое масло используете? А если в системе более 500 грамм, сколько доплата? Недозаправка фреона то не есть гуд...